16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.