Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?