11 октября через сервис стороннего банка сделал 13 переводов с карты Газпромбанка на общую сумму 150 тысяч рублей. Каждый перевод проверял в приложении «Телекард 2.0», все переводы отображались с нулевой комиссией. В получаемых SMS-сообщениях кодами также не было никакой информации о каких-либо комиссиях.
14 октября на карте появилась задолженность в размере трёх тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию», чтобы понять её природу. Оператор заявил, что комиссия банка за каждый перевод составляет 2%.
Обращаю внимание на то, что информация о комиссии появилась в приложении через несколько дней после проведения транзакций. Считаю, что отсутствие предупреждения о наличии комиссии в сообщениях является предоставлением некачественной услуги. Я допускаю, что где-то в недрах сайта есть файл с тарифами, но это не отменяет того, что банку следует предоставлять эту же информацию в момент проведения транзакции. А она появилась через три дня! Увидев списание комиссии сразу же, я бы ограничился первым переводом и искал альтернативу.
Прошу аннулировать комиссию от 11.10.2020 года и вернуть три тысячи рублей на карту.
Это обращение (№ 6116997) мне удалось отправить через форму обратной связи на сайте. Сначала пытался через оператора «горячей линии», но он сказал, что это не входит в обязанности сотрудников контакт-центра.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки