Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!
Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Захотела оформить кредитку, понравились условия. Заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я пришла после 5, меня усадили на диван ждать. Просидела я там ЧАС, причем когда дождалась своей очереди, оказалось что у банка три моих заявки (неудивительно, ведь сайт за день до того не работал), и они не могут их удалить (отлично!), пришлось заполнять все заново. Предварительно кредитка была одобрена. Пришлось ждать еще, пока не одобрят дальше. В итоге после всех моих приключений в кредитке мне было отказано. Черт с ним с отказом, мне неприятно, что отказ не пришел в виде смс, и я тратила время дважды, приезжая несколько раз в офис. Ничего не работает, вечно виснет, вечером в офисе тоже зависали компьютеры. Ужасный банк.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!