Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.