Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
Брал в Росбанке кредит на три года. Два года выплачивал в срок, но вот возникли проблемы с деньгами, и пошли просрочки. Дважды обращался в Росбанк с заявлением о реструктуризации кредита – дважды отказ. Вместо реструктуризации Росбанк подал на меня в суд, и теперь я должен выплатить требуемую банком сумму.
Дело ушло к приставам, но они ещё не успели меня даже проинформировать об этом, как я принёс им квитанцию: я уплатил всю сумму полностью. Приставы выдали постановление об окончании исполнительного производства, и я забыл о Росбанке.
Через десять месяцев раздался звонок от коллекторов. На тот долг набежали штрафы, пени, неустойки – итого почти 300 тысяч рублей. Прошу заметить, что после суда и короткого общения с ФССП никаких уведомлений от Росбанка не было. То есть банк намеренно утаил информацию, довёл дело до коллекторов в надежде нажиться на клиенте. А ведь я был его постоянным клиентом: несколько кредитов погасил досрочно, несколько закрыл в срок, одна промашка – и банк «раскрылся».
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
С 2018 года пользуюсь кредиткой Росбанка. За это время ни разу не выходил из льготного периода (62 дня). В Росбанке интересная связка счетов: счёт кредитной карты, ссудный счёт, текущий счёт. Пополнение кредитки выглядит как одновременный приход на карту и расход с текущего счёта, приход на текущий счёт – то же, что расход с ссудного счёта. Итого: одна операция – четыре проводки.
В конце марта полностью погасил задолженность за февраль-март. На балансе кредитной карты была полная сумма, соответствующая лимиту кредитования. Первого апреля начался новый расчётный период, и я продолжил пользоваться кредиткой.
30 мая пополнил карту на сумму расходов в апреле, но на счету оказалось меньше денег, чем ожидал. Проверил состояние текущего счёта и нашёл операции пополнения и списания на ссудный счёт от первого июня. О как, у всех ещё май, а в банке уже июнь. Нашёл и сумму, которую потерял, она была списана с ссудного счёта как «выплата учтённых накопленных процентов». Внёс деньги, и на балансе снова отобразился полный лимит.
Второго июня банк выставил счёт на оплату процентов по кредитной задолженности. За что? Я погасил задолженность в последний день действия льготного периода! К сожалению, договора на руках нет, но проведение операции, совершённой 30 мая, первым числом следующего месяца является нарушением ГК РФ. Попробовал найти выписки за прошлый год, чтобы сравнить данные, но система сообщает, что «выписка временно недоступна».
Если проценты выставлены по той причине, что какие-то операции не соответствуют условиям льготного периода, то почему банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания?
Почувствовав себя обманутым, оставил два обращения – № 00202005300294 и № 00202006010162. Пытался прояснить ситуацию, обратившись в отделение Росбанка, но там мне отказали, сославшись на то, что паспорт просрочен, поэтому справку о задолженности мне не дадут. Вообще-то президент сказал обслуживать всех с просроченными паспортами. Прошу дать своевременные ответы на мои обращения!
Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
Брал в Росбанке кредит на три года. Два года выплачивал в срок, но вот возникли проблемы с деньгами, и пошли просрочки. Дважды обращался в Росбанк с заявлением о реструктуризации кредита – дважды отказ. Вместо реструктуризации Росбанк подал на меня в суд, и теперь я должен выплатить требуемую банком сумму.
Дело ушло к приставам, но они ещё не успели меня даже проинформировать об этом, как я принёс им квитанцию: я уплатил всю сумму полностью. Приставы выдали постановление об окончании исполнительного производства, и я забыл о Росбанке.
Через десять месяцев раздался звонок от коллекторов. На тот долг набежали штрафы, пени, неустойки – итого почти 300 тысяч рублей. Прошу заметить, что после суда и короткого общения с ФССП никаких уведомлений от Росбанка не было. То есть банк намеренно утаил информацию, довёл дело до коллекторов в надежде нажиться на клиенте. А ведь я был его постоянным клиентом: несколько кредитов погасил досрочно, несколько закрыл в срок, одна промашка – и банк «раскрылся».