Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.
12 января позвонила по номеру 8-800-700-00-75, в отдел экономической безопасности, чтобы сообщить о погашении задолженности посредством пополнения счёта через приложение другого банка. Также хотела уточнить, по какой причине банк отправляет SMS-сообщения третьему лицу, сведения о котором я не указывала в договоре, с раскрытием финансовой информации по моему договору.
Ответила Инна Михайловна (номер 59271), которая отказалась назвать свою фамилию и отключилась. Пришлось звонить повторно. Инна Михайловна повела себя неадекватно: «Вы что, торговка на рынке? Вы звоните из подвала?» На мои отрицательные ответы она стала угрожать мне: «Вы себе не можете представить, что я вам устрою после ваших звонков. Вам то, что мы звонили Алексею Владимировичу (инициалы данная особа перепутала), покажется сказкой».
Разговор с дамой записала, чтобы был виден номер, на который я звоню, и слышно, что она мне говорит. С этими записями я обращусь к юристу, чтобы он помог разобраться, что можно сделать в этой ситуации. Жалобы на поведение сотрудника банка отправила в Центробанк и Международный офис Райффайзенбанка (на английском языке).
Я была клиентом банка с 2005 года. Теперь же наши отношения прекратятся. Требую прекратить использование всех номеров телефонов, кроме тех, что указала я. Если банк не исполнит это требование, буду подавать в суд.
Мне нужна ипотека. Подал заявку в Райффайзенбанк, её рассмотрели, одобрили, собрал документы, выбрал квартиру, оставил продавцу задаток. Всё шло гладко, как по маслу. За два дня до сделки позвонил сотрудник банка и рассказал, что я должен оплатить услуги их «карманного» нотариуса. Я уточнил, почему. Оказалось, надо было соглашаться на услуги аккредитованной банком компании по регистрации договоров в регистрационной палате. Раз отказался, то должен получить доверенность на себя самого, чтобы МФЦ выдал мне закладную на квартиру.
Как вижу ситуацию я: помимо основных расходов за банковские услуги меня принуждают к оплате дополнительных услуг и выполнению функций курьера. Если только банк может получить в МФЦ закладную, пусть и получает, если хочет делегировать меня, то не за мои же деньги.
Сделку закончу, но жалобу в контролирующие органы оставлю, чтобы проверили деятельность Райффайзенбанка.
Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.
12 января позвонила по номеру 8-800-700-00-75, в отдел экономической безопасности, чтобы сообщить о погашении задолженности посредством пополнения счёта через приложение другого банка. Также хотела уточнить, по какой причине банк отправляет SMS-сообщения третьему лицу, сведения о котором я не указывала в договоре, с раскрытием финансовой информации по моему договору.
Ответила Инна Михайловна (номер 59271), которая отказалась назвать свою фамилию и отключилась. Пришлось звонить повторно. Инна Михайловна повела себя неадекватно: «Вы что, торговка на рынке? Вы звоните из подвала?» На мои отрицательные ответы она стала угрожать мне: «Вы себе не можете представить, что я вам устрою после ваших звонков. Вам то, что мы звонили Алексею Владимировичу (инициалы данная особа перепутала), покажется сказкой».
Разговор с дамой записала, чтобы был виден номер, на который я звоню, и слышно, что она мне говорит. С этими записями я обращусь к юристу, чтобы он помог разобраться, что можно сделать в этой ситуации. Жалобы на поведение сотрудника банка отправила в Центробанк и Международный офис Райффайзенбанка (на английском языке).
Я была клиентом банка с 2005 года. Теперь же наши отношения прекратятся. Требую прекратить использование всех номеров телефонов, кроме тех, что указала я. Если банк не исполнит это требование, буду подавать в суд.