Я отважился на кредит ради получения личного опыта кредитования. Знакомые очень лестно отзывались про Альфа-Банк, поэтому, когда представилась возможность оформить тут заём (в магазине покупал технику), ею воспользовался. Менеджер посчитала размер переплаты, он меня устроил.
Заполнили анкету, менеджер попросила подождать десять минут. Через десять минут мне никто не позвонил. Подошёл к стойке, уточнил, когда ждать решение. Менеджер проверила что-то в компьютере и сказала, что заём одобрен, можно подписывать договор.
Читаю страницу за страницей, на третьем листе вижу, что размер ежемесячного платежа больше обещанного. Спрашиваю: «Как так?» Менеджер отвечает, что банк одобрил заём, но по другой, большей ставке. Понятное дело, никакого объяснения причин увеличения не последовало.
Справедливости ради стоит отметить, что общая сумма переплаты выросла незначительно (в абсолютном выражении), но сам факт, что размер ставки увеличен, но менеджер не уведомила об этом перед подписанием договора, удручает. В остальном претензий к работе кредитного менеджера в магазине у меня нет.
Если удастся уладить вопрос и снизить ставку до первоначально оговорённого процента, будет просто великолепно.
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.
Я отважился на кредит ради получения личного опыта кредитования. Знакомые очень лестно отзывались про Альфа-Банк, поэтому, когда представилась возможность оформить тут заём (в магазине покупал технику), ею воспользовался. Менеджер посчитала размер переплаты, он меня устроил.
Заполнили анкету, менеджер попросила подождать десять минут. Через десять минут мне никто не позвонил. Подошёл к стойке, уточнил, когда ждать решение. Менеджер проверила что-то в компьютере и сказала, что заём одобрен, можно подписывать договор.
Читаю страницу за страницей, на третьем листе вижу, что размер ежемесячного платежа больше обещанного. Спрашиваю: «Как так?» Менеджер отвечает, что банк одобрил заём, но по другой, большей ставке. Понятное дело, никакого объяснения причин увеличения не последовало.
Справедливости ради стоит отметить, что общая сумма переплаты выросла незначительно (в абсолютном выражении), но сам факт, что размер ставки увеличен, но менеджер не уведомила об этом перед подписанием договора, удручает. В остальном претензий к работе кредитного менеджера в магазине у меня нет.
Если удастся уладить вопрос и снизить ставку до первоначально оговорённого процента, будет просто великолепно.
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.