Ещё недавно Московский кредитный банк был моим самым любимым, но пришли сложные времена.
1. Через онлайн-банк оставила две претензии. На одну попросила ответить по электронной почте, на другую – по телефону. На обе банк ответил в интернет-банке, при этом уведомление об отправке ответа почему-то не выслал.
2. Менеджер уговорил получить мгновенную карту. Забрала, а через некоторое время, подумав, написала заявление на выпуск именной карты. Менеджер не предупредил меня, что получение именного «пластика» вместо мгновенного будет расценено как перевыпуск. Информация всплыла через полгода. Оставила претензию и получила удивительный ответ: «Ввиду давности событий, произошедших в июле и августе 2019 года, установить детали вашего обслуживания в офисе банка не представляется возможным».
3. Первого января банк списал комиссию за СМС-информирование. Оставила претензию на её возврат. Банк «зажал» деньги, ответив, что оснований для её удовлетворения нет, так как услуга была подключена ещё в момент выпуска карты. Правда, комиссию списали первый раз, но и на это у банка нашлось объяснение: «По состоянию на 01.08.2019 года, 01.09.2019 года, 01.10.2019 года, 01.11.2019 года, 01.12.2019 года на карт-счёте отсутствовали денежные средства в размере, достаточном для взимания комиссии за СМС-информирование». Это, конечно, не правда. За полгода на карт-счёте были гораздо более крупные суммы, чем 60 рублей. В общем, нестыковка.
Буду признательна, если банк всё же найдёт возможность разобраться с этими мелкими неприятностями.
25 февраля через банкомат в торговом центре «Парус» пополнила карту Тинькофф Банка на 100 тысяч рублей. Уже не впервые производила операцию пополнения и сюрпризов не ждала.
Когда по истечении двух дней деньги на карту так и не пришли, взяла чек и только теперь увидела предупреждение: «Внимание! Возможно, перевод не был проведён, обратитесь в техподдержку». Сначала в службе поддержка Тинькофф предложили подождать ещё, на третьи сутки стали искать перевод. Выяснилось, что у Московского Кредитного Банка есть лимит на пополнение карт банков-партнёров. Максимум за раз на 50 тысяч рублей. Об этом не было предупреждения в момент пополнения.
Служба поддержки сама взялась трясти МКБ. Нет, я тоже сложа руки не сидела, писала и звонила, но мне сказали, что вопросы этого уровня решают между собой банки. МКБ молчал две недели, и 16 марта разродился ответом, что «с большой долей вероятности вопрос решится в положительную сторону».
Несмотря на то, что Тинькофф в ситуации никак не виноват, пообещал в качестве комплимента немного поднять ставку по вкладу. МКБ же, по чьей вине деньги до сих пор не пришли на карту, вообще ничего не делает. Как ускорить решение вопроса? И что значит «с большой долей вероятности»? Что, можете вообще деньги не вернуть?
Сегодня пополнял карту МКБ в терминале этого же банка. Деньги попали в утробу агрегата, но на счёт так и не поступили. Оператор горячей линии философски отметил, что «терминалы ломаются». Вот скажите, это мои проблемы, что оборудование банка ломается? Это были все мои деньги, других нет, как и желания ждать.
В последнюю беседу с сотрудником контакт-центра (операторы, к слову, переключали меня один к другому, заставляя меня ждать на линии по полчаса) предупредил, что буду писать жалобу в надзорные органы. Спустя ровно сутки деньги были зачислены на счёт. То ли угроза подействовала, то звёзды так встали, но более-менее оперативно проблему решили.
Ещё недавно Московский кредитный банк был моим самым любимым, но пришли сложные времена.
1. Через онлайн-банк оставила две претензии. На одну попросила ответить по электронной почте, на другую – по телефону. На обе банк ответил в интернет-банке, при этом уведомление об отправке ответа почему-то не выслал.
2. Менеджер уговорил получить мгновенную карту. Забрала, а через некоторое время, подумав, написала заявление на выпуск именной карты. Менеджер не предупредил меня, что получение именного «пластика» вместо мгновенного будет расценено как перевыпуск. Информация всплыла через полгода. Оставила претензию и получила удивительный ответ: «Ввиду давности событий, произошедших в июле и августе 2019 года, установить детали вашего обслуживания в офисе банка не представляется возможным».
3. Первого января банк списал комиссию за СМС-информирование. Оставила претензию на её возврат. Банк «зажал» деньги, ответив, что оснований для её удовлетворения нет, так как услуга была подключена ещё в момент выпуска карты. Правда, комиссию списали первый раз, но и на это у банка нашлось объяснение: «По состоянию на 01.08.2019 года, 01.09.2019 года, 01.10.2019 года, 01.11.2019 года, 01.12.2019 года на карт-счёте отсутствовали денежные средства в размере, достаточном для взимания комиссии за СМС-информирование». Это, конечно, не правда. За полгода на карт-счёте были гораздо более крупные суммы, чем 60 рублей. В общем, нестыковка.
Буду признательна, если банк всё же найдёт возможность разобраться с этими мелкими неприятностями.
25 февраля через банкомат в торговом центре «Парус» пополнила карту Тинькофф Банка на 100 тысяч рублей. Уже не впервые производила операцию пополнения и сюрпризов не ждала.
Когда по истечении двух дней деньги на карту так и не пришли, взяла чек и только теперь увидела предупреждение: «Внимание! Возможно, перевод не был проведён, обратитесь в техподдержку». Сначала в службе поддержка Тинькофф предложили подождать ещё, на третьи сутки стали искать перевод. Выяснилось, что у Московского Кредитного Банка есть лимит на пополнение карт банков-партнёров. Максимум за раз на 50 тысяч рублей. Об этом не было предупреждения в момент пополнения.
Служба поддержки сама взялась трясти МКБ. Нет, я тоже сложа руки не сидела, писала и звонила, но мне сказали, что вопросы этого уровня решают между собой банки. МКБ молчал две недели, и 16 марта разродился ответом, что «с большой долей вероятности вопрос решится в положительную сторону».
Несмотря на то, что Тинькофф в ситуации никак не виноват, пообещал в качестве комплимента немного поднять ставку по вкладу. МКБ же, по чьей вине деньги до сих пор не пришли на карту, вообще ничего не делает. Как ускорить решение вопроса? И что значит «с большой долей вероятности»? Что, можете вообще деньги не вернуть?