Обратились в Альфа-Банк с заявлением на рефинансирование. Обсудили детали с двумя менеджерами и получила необходимые расчёты. Нас всё устроило, мы передали запрошенные документы, и на 14 октября была назначена сделка.
В согласованный день в 13:30 приехали в офис на Звенигородском шоссе, дом 18/20. Вместо специалиста Галины Яненко с нами стал работать какой-то молодой человек. Не представившись, не извинившись за замену менеджера (только сказал, что она на больничном) и задержку, он стал раскладывать документы. Уточнив, сколько времени нам нужно на ознакомление, вышел из комнаты.
Договаривались на пять минут, он вернулся через четверть часа. У нас появились вопросы, но этот инкогнито не смог ответить ни на один из них. Мы сказали, что без ответов ничего подписывать не будем, и попросили, чтобы с нами связался менеджер, который будет вести сделку. Он клятвенно пообещал, что нам обязательно напишут.
21 октября, то есть ровно через неделю, позвонила Галина и спросила, почему мы не подписали документы. Видимо, молодой человек не только не сдержал слово, но и вообще никому не сказал о причинах сорванной сделки. Пришлось Галине объяснять причину. Она пообещала подготовить ответы на все вопросы и отправить их нам, но пропала.
Сегодня уже девятое ноября. Повторная сделка назначена на завтра. Пояснений никаких не поступало. Я сама пыталась дозвониться до Галины, но она не берёт трубку. Банку вообще клиенты нужны? Что за корпоративный стиль обслуживания?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте