В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте