Друг отправил ссылку на оформление дебетовой карты по акции «Приведи друга». Для получения обещанного вознаграждения в размере 500 рублей выполнил обязательное условие – оплатил этой картой покупку. Однако в следующем месяце вознаграждение так и не пришло, и я стал общаться с поддержкой через час.
Консультант рекомендовал подождать до конца текущего месяца, однако и в конце месяца денег не было. Обратился в чат повторно. Меня попросили подождать ещё три дня. Через три дня мне сообщили, что я не новый клиент Альфа-Банка, так как у меня были карты в 2010 и 2012 годах, поэтому бонус мне не положен.
Отправил консультанту выдержку из условий, где чётко сказано, что под новым клиентом понимается человек, у которого в настоящий момент нет действующих карт. Специалист службы поддержки взял паузу и через некоторое время озвучил новую причину отказа в начислении вознаграждения – некий действующий зарплатный счёт. Однако последний раз зарплату на карту Альфа-Банка получал ещё в 2013 году, а после увольнения деньги получал на другую карту.
О том, выполнил ли я условия акции и будет ли мне начислено вознаграждение, пытался узнать сразу после совершения первой оплаты. Однако консультант прямо сказал, что не может проверить эту информацию, и посоветовал просто ждать. В итоге денег я так и не получил, хотя условия выполнил, однако банк нашёл формальную причину для отказа и воспользовался ею.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны