Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Четвёртого мая в 10:54, общаясь со специалистом Альфа-Банка, я согласился на подключение кредитных каникул сроком три месяца. Условия следующие: в течение квартала я плачу только проценты по графику платежей, соответственно, 8 244 рублей, 7 868 рублей и 7 754 рубля. Три основных платежа в размере 16 100 рублей переносятся.
Однако в обновлённом графике платежей сумма процентов, которые я должен уплатить, составляет 46 560 рублей, то есть как будто кредитные каникулы оформлены на полгода. Увидев это, позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить, что происходит. Оператор рассказал, что проценты начисляются на всю сумму задолженности ежедневно. Я попросил поднять записи разговоров, чтобы убедиться, что специалист давал другую консультацию. Через несколько дней получил ответ, что в прослушанном разговоре нет от специалиста информации и сроках и суммах переплат.
Поехал в офис на Проспекте Мира. Менеджер, вникнув в мою претензию, позвал коллегу, так как его представленные расчёты сильно удивили. Согласно условиям кредитных каникул, в течение трёх месяцев я действительно должен платить только проценты. Мне посоветовали писать обращения с просьбой пересчитать мои переплаты. Прошу пересмотреть ответ на первую претензию и актуализировать данные в графике платежей, так как изначально мне была дана совершенно иная информация, и я соглашался на другие условия.
С Альфа-Банком что-то происходит. Это я вам как многолетний клиент говорю!
В чат мобильного приложения отправил запрос на изменение тарифного плана на премиальный. Оператор порекомендовал обратиться в офис Альфы.
27 мая в половине одиннадцатого обратился в отделение. Менеджер Кристина задала неожиданный вопрос: «А зачем вам премиальный пакет?» В итоге она отправила меня на «горячую линию», так как ей заниматься этим вопросом неинтересно. В диалоге много всего интересного было, из всей беседы вынес только одно: Кристина слишком крута и успешна, чтобы заниматься изменением тарифов. Позвонил в контакт-центр, откуда был отправлен в офис.
Ну что же, больше в премиальном тарифе Альфа-Банка я не заинтересован, а руководству организации настоятельно рекомендую провести для менеджеров по обслуживанию ВИП-клиентов тренинг по работе с физлицами. Кристина отбила всякое желание платить банку деньги за обслуживание.
Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Четвёртого мая в 10:54, общаясь со специалистом Альфа-Банка, я согласился на подключение кредитных каникул сроком три месяца. Условия следующие: в течение квартала я плачу только проценты по графику платежей, соответственно, 8 244 рублей, 7 868 рублей и 7 754 рубля. Три основных платежа в размере 16 100 рублей переносятся.
Однако в обновлённом графике платежей сумма процентов, которые я должен уплатить, составляет 46 560 рублей, то есть как будто кредитные каникулы оформлены на полгода. Увидев это, позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить, что происходит. Оператор рассказал, что проценты начисляются на всю сумму задолженности ежедневно. Я попросил поднять записи разговоров, чтобы убедиться, что специалист давал другую консультацию. Через несколько дней получил ответ, что в прослушанном разговоре нет от специалиста информации и сроках и суммах переплат.
Поехал в офис на Проспекте Мира. Менеджер, вникнув в мою претензию, позвал коллегу, так как его представленные расчёты сильно удивили. Согласно условиям кредитных каникул, в течение трёх месяцев я действительно должен платить только проценты. Мне посоветовали писать обращения с просьбой пересчитать мои переплаты. Прошу пересмотреть ответ на первую претензию и актуализировать данные в графике платежей, так как изначально мне была дана совершенно иная информация, и я соглашался на другие условия.