Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.
Моя мама сняла 200 000 рублей с мультивалютной карты, выбрав в банкомате опцию «снять с текущего рублёвого счёта», однако несмотря на это снятие прошло с текущего долларового счёта. Оператор «горячей линии» пояснил, что изначально валюта счёта – доллар, поэтому списание прошло как прошло, хотя банкомат и выдал рубли. За конвертацию в банкомате банк удержал комиссию в размере 5%, о которой система не предупредила. Оператор «горячей линии» отправила изучать тарифы и договор.
Почему в приложении такой комиссии нет? Почему система не предупреждает об её удержании? Почему при выборе клиентом определённой опции банк всё равно использует какой-то другой алгоритм и производит списание с другого счёта? В итоге банк произвёл конвертацию по крайне невыгодному курсу (66 рублей за доллар) и ещё заполучил 10 000 рублей, снятые в качестве комиссии. Никто разбираться в ситуации не стал.
Решили с мамой закрыть все счета в Альфа-Банке, хотя ежемесячно прогоняли через них крупные суммы.
Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
В апреле пришёл в офис Альфа-Банка, чтобы закрыть счёт кредитной карты. Менеджер пообещал, что через десять дней он будет закрыт, забрал карту и сломал её при мне.
24 августа положил на другой кредитный счёт деньги в счёт ежемесячного платежа по кредиту.
25 августа позвонила представительница банка и попросила погасить задолженность. Я ответил, что вчера положил деньги, поэтому никакой задолженности быть не должно. На это собеседник возразил, сказав, что пополнения не видит, и отправил в офис.
Приехал в офис на улице Люблинской. Администратор долго отказывалась выдавать талон, утверждая, что этот вопрос можно решить онлайн. Пришлось настоять. Получив талон, сел в бесконечную очередь. Бесконечной она стала потому, что менеджеры вызывали клиентов, которые пришли уже после меня, а я продолжал сидеть. Как пояснил администратор, «это – юридические лица».
Наконец, вызвали и меня. Менеджер заявил, что счёт кредитной карты не закрыт. «Для вашего же удобства!» – уверенно, с улыбкой сообщила девушка. Что за чепуха? Я сам знаю, что для моего удобства. Кстати, в апреле просил выдать какую-то справку, подтверждающую закрытие счёта, но специалист отказал, заявив, что банк не делает таких справок.
Оказалось, что менеджер не может вручную перевести деньги с одного счёта на другой, так как у меня нет карты (конечно, её же сломали). Пришлось звонить на «горячую линию» и пройти квест с оператором. Пообещал, что деньги поступят на кредитный счёт завтра. А дата платежа – 24-е число.
Прошу аннулировать просрочку и начисленные пени, так как моей вины во всей этой ситуации нет. Счёт должен был быть закрыт ещё в апреле, разберитесь, почему этого не произошло. Также прошу ускорить перевод средств. Ну и выдайте уже справку о закрытии счёта кредитки.