В октябре обратился в офис Альфа-Банка на улице Менжинского, дом 23, корпус 1 с просьбой выдать копии электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью, руководствуясь пунктом 13 приложения к договору о комплексном банковском обслуживании. Специалисты отказали, заявив, что такие документы не выдают. Посоветовали позвонить на «горячую линию» или в чат мобильного приложения и заказать бумаги.
Оставил два обращения – № A1911040885 и № A1911112667, но копии так и не получил. Специалисты ответили, что для получения необходимой информации мне следует использовать систему дистанционного банковского обслуживания. Однако функционал её убог, так что ничего узнать нельзя.
Банк грубо нарушил условия собственного договора и не выдал мне бумажные копии электронных документов. Требую провести внутреннее расследование инцидента, наказать нерадивых и некомпетентных сотрудников и выдать требуемый договор.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования