Четвёртого декабря в 23:46 в банкомате МКБ, который является партнёром Альфа-Банка, снимал с кредитной карты 44 тысячи рублей. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, указал сумму, пару минут ждал какой-то реакции аппарата, банкомат выдал карту, а чек и деньги нет. В мобильном приложении отобразилось списание денежных средств со счёта.
Банкомат расположен в «Билле». Магазин закрывался через десять минут, и мне надо было что-то срочно предпринять. Поэтому я вставил в банкомат карту Сбербанка и попытался снять 100 рублей. Комиссия за операцию составила те же 100 рублей, о чём появилась информация в мобильном приложении. Деньги я не получил. Чек тоже.
Позвонил в МКБ, объяснил ситуацию и получил совет звонить в Альфа-Банк. Набрал номер телефона «горячей линии» Альфа-Банка, оставил обращение. Оператор предупредил, что срок рассмотрения – 30 календарных дней. Сфотографировал банкомат со всех сторон: на нём не нашлось ни одной наклейки с названием банка или номером телефона, номер банкомата узнал из информации в мобильном приложении.
Охранник, который был рядом со мной в момент попытки снятия средств, сказал, что я не первый за сегодняшний день, у кого возникли подобные проблемы. Также я сделал видеозапись неудачного снятия средств, и, наверняка, есть записи с видеокамер, установленных в «Билле». Несмотря на наличие неопровержимых доказательств невыдачи банкоматом средств, деньги я до сих пор не получил.
Третьего января Альфа-Банк прислал уведомление о том, что для решения проблемы по обращению № А1912050010 требуется дополнительное время. Подскажите, что я могу сделать? Может, пора заявление в прокуратуру писать? Сбербанк, кстати, деньги тоже не вернул, но за те 100 рублей я не очень переживаю.
Шесть лет наслаждалась обслуживанием в Альфа-Банке и охотно его рекомендовала знакомым и друзьям. В этой организации у меня открыто несколько пластиковых карт (дебетовых, валютных, кредитных) и счетов. Ни по одному кредиту не допустила ни одной просрочки, однако это не уберегло меня от неразрешимых проблем.
15 октября пополнила Qiwi-кошелёк со своей кредитки по шаблону. Последняя аналогичная операция прошла четвёртого октября, и за весь год ни по одной из них не было никакой комиссии. Но не в этот раз! Нынче пополнение обошлось мне в 2 360 рублей. О том, что операция будет произведена с комиссией, банк не предупредил меня ни на одной стадии, более того, было указано: «Комиссия – 0%».
Увидев в выписке списание комиссии, написала в чат и позвонила на «горячую линию». Операторы ответили, что, согласно расшифровке, деньги были переведены на другую карту, а такая операция платная. Я попыталась объяснить, что пополняла Qiwi-кошелёк, но они не захотели меня слушать.
Отправила в Qiwi обращение и получила ответ, что никаких изменений в настройках и системе в последнее время не было. Получается, что назначение платежа не могло измениться по вине Qiwi. Обратилась в офис Альфа-Банка. Специалист предложил дождаться окончания обработки транзакции, чтобы проверить код. Он оказался таким же, как и в операции от четвёртого числа: MCC6538.
Отправила в банк запрос с просьбой указать, на какую именно карту были переведены деньги, но ответа не последовало. На все мои просьбы пояснить, по какой причине две одинаковых операции проведены по разным тарифам, банк присылает ответ-отписку от автоответчика.
Неоднократно отправляла в Альфа-Банк скриншоты, но, очевидно, никто вникать в проблему не хочет. Прошу разобраться в ситуации и вернуть неправомерно удержанную комиссию! В будущем же хочу получать информацию об удержании комиссии до подтверждения операции, а не после и сюрпризом.
В случае невозврата средств и отсутствия мотивированного отказа пишу жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк, так как Альфа-Банк ввёл меня в заблуждение, информировав о нулевой комиссии, и завладел моими деньгами.
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
Четвёртого декабря в 23:46 в банкомате МКБ, который является партнёром Альфа-Банка, снимал с кредитной карты 44 тысячи рублей. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, указал сумму, пару минут ждал какой-то реакции аппарата, банкомат выдал карту, а чек и деньги нет. В мобильном приложении отобразилось списание денежных средств со счёта.
Банкомат расположен в «Билле». Магазин закрывался через десять минут, и мне надо было что-то срочно предпринять. Поэтому я вставил в банкомат карту Сбербанка и попытался снять 100 рублей. Комиссия за операцию составила те же 100 рублей, о чём появилась информация в мобильном приложении. Деньги я не получил. Чек тоже.
Позвонил в МКБ, объяснил ситуацию и получил совет звонить в Альфа-Банк. Набрал номер телефона «горячей линии» Альфа-Банка, оставил обращение. Оператор предупредил, что срок рассмотрения – 30 календарных дней. Сфотографировал банкомат со всех сторон: на нём не нашлось ни одной наклейки с названием банка или номером телефона, номер банкомата узнал из информации в мобильном приложении.
Охранник, который был рядом со мной в момент попытки снятия средств, сказал, что я не первый за сегодняшний день, у кого возникли подобные проблемы. Также я сделал видеозапись неудачного снятия средств, и, наверняка, есть записи с видеокамер, установленных в «Билле». Несмотря на наличие неопровержимых доказательств невыдачи банкоматом средств, деньги я до сих пор не получил.
Третьего января Альфа-Банк прислал уведомление о том, что для решения проблемы по обращению № А1912050010 требуется дополнительное время. Подскажите, что я могу сделать? Может, пора заявление в прокуратуру писать? Сбербанк, кстати, деньги тоже не вернул, но за те 100 рублей я не очень переживаю.
Шесть лет наслаждалась обслуживанием в Альфа-Банке и охотно его рекомендовала знакомым и друзьям. В этой организации у меня открыто несколько пластиковых карт (дебетовых, валютных, кредитных) и счетов. Ни по одному кредиту не допустила ни одной просрочки, однако это не уберегло меня от неразрешимых проблем.
15 октября пополнила Qiwi-кошелёк со своей кредитки по шаблону. Последняя аналогичная операция прошла четвёртого октября, и за весь год ни по одной из них не было никакой комиссии. Но не в этот раз! Нынче пополнение обошлось мне в 2 360 рублей. О том, что операция будет произведена с комиссией, банк не предупредил меня ни на одной стадии, более того, было указано: «Комиссия – 0%».
Увидев в выписке списание комиссии, написала в чат и позвонила на «горячую линию». Операторы ответили, что, согласно расшифровке, деньги были переведены на другую карту, а такая операция платная. Я попыталась объяснить, что пополняла Qiwi-кошелёк, но они не захотели меня слушать.
Отправила в Qiwi обращение и получила ответ, что никаких изменений в настройках и системе в последнее время не было. Получается, что назначение платежа не могло измениться по вине Qiwi. Обратилась в офис Альфа-Банка. Специалист предложил дождаться окончания обработки транзакции, чтобы проверить код. Он оказался таким же, как и в операции от четвёртого числа: MCC6538.
Отправила в банк запрос с просьбой указать, на какую именно карту были переведены деньги, но ответа не последовало. На все мои просьбы пояснить, по какой причине две одинаковых операции проведены по разным тарифам, банк присылает ответ-отписку от автоответчика.
Неоднократно отправляла в Альфа-Банк скриншоты, но, очевидно, никто вникать в проблему не хочет. Прошу разобраться в ситуации и вернуть неправомерно удержанную комиссию! В будущем же хочу получать информацию об удержании комиссии до подтверждения операции, а не после и сюрпризом.
В случае невозврата средств и отсутствия мотивированного отказа пишу жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк, так как Альфа-Банк ввёл меня в заблуждение, информировав о нулевой комиссии, и завладел моими деньгами.