Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!
14 февраля в 14:36 я вложил в купюроприёмник банкомата Сбербанка, который стоит в отделении, 30 тысяч рублей. Мне нужно было положить их на карту. Это были если не последние-последние деньги, но не излишки. Банкомат проглотил пачку, похрумкал, похрюкал, поворчал, долго-долго пыхтел, выдал сообщение о технической неполадке. Извините, простите, возьмите чек и идите.
Зачем мне чек, если мне нужны были деньги. Хоть на карте, хоть наличкой, но такие, чтобы я мог ими расплачиваться за продукты! Да, у меня приняли претензию, но рассматривать её будут неизвестно сколько!
Настоятельно вам советую не связываться с их бракованной техникой, а вносить деньги через кассу. Так надёжнее.
Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!