С Альфа-Банком что-то происходит. Это я вам как многолетний клиент говорю!
В чат мобильного приложения отправил запрос на изменение тарифного плана на премиальный. Оператор порекомендовал обратиться в офис Альфы.
27 мая в половине одиннадцатого обратился в отделение. Менеджер Кристина задала неожиданный вопрос: «А зачем вам премиальный пакет?» В итоге она отправила меня на «горячую линию», так как ей заниматься этим вопросом неинтересно. В диалоге много всего интересного было, из всей беседы вынес только одно: Кристина слишком крута и успешна, чтобы заниматься изменением тарифов. Позвонил в контакт-центр, откуда был отправлен в офис.
Ну что же, больше в премиальном тарифе Альфа-Банка я не заинтересован, а руководству организации настоятельно рекомендую провести для менеджеров по обслуживанию ВИП-клиентов тренинг по работе с физлицами. Кристина отбила всякое желание платить банку деньги за обслуживание.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте