При устройстве на работу получила дебетовую карту Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта. 11 февраля через приложение «Альфа-Мобайл» попыталась сделать внутрибанковский перевод на карту другого человека на сумму 20 тысяч рублей. Ввела номер карты, получила код-подтверждения в СМС-сообщении, ввела его в соответствующее поле, но перевод не прошёл. Вместо этого система перебросила меня в «Альфа-Клик». Попробовала сделать перевод по номеру телефона, но система его отклонила.
Постучала в чат «Альфа- Мобайл», оператор предложил обновить программу. Однако это не помогло. Операторы рассказали ещё два способа перевода средств, но ничего не получилось. После повторного обращения в чат получила сообщение на телефон и на электронную почту о блокировке операций по карте, а также о блокировке доступа в «Альфа- Мобайл» и «Альфа-Клик».
Оператор «горячей линии» разблокировать доступ не смог и отправил меня в отделение. Я живу в Дубне, ближайший офис, на Алтуфьево, в 130 километрах от меня. И деньги не дали перевести, и карту заблокировали, и в офис погнали. Требую разблокировать доступ к интернет-банку дистанционно, так как идентифицировать мою личность банк может.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны