На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.
15 августа получил в Альфа-Банке кредитную карту. Перед окончанием льготного периода решил проверить состояние счёта и нашёл две интересных записи в выписке:
15.09.2018 года. Комиссия за организацию страхования, в том числе НДС: 968 рублей 66 копеек.
15.10.2018 года. Комиссия за организацию страхования, в том числе НДС: 495 рублей 60 копеек.
Когда оформлял договор, согласие на подключение страхования не давал, более того, уточнял у специалиста наличие дополнительных услуг, и он уверял, что ничего нет. Другими словами, банк без моего согласия и против моей воли подключил это самое страхование, далеко не копеечное.
Постучался в онлайн-чат, а оператор и говорит, что страхование – услуга добровольная, поэтому банк подключил её мне по моему желанию. Однако никакого дополнительного соглашения с согласием я не подписывал, нигде никакой подписи не ставил, хотя оператор утверждает обратное. Одно радует: отключить страхование удалось дистанционно.
Кстати, согласно информации на сайте, должно быть даже не дополнительно соглашение, а заявление на подключение страховой программы и информационный лист.
Найду время и заеду в отделение, чтобы получить копию якобы подписанных мной документов и написать заявление на возврат премии.
При работе в мобильном приложении Альфа-Банка изучал описания его валютных счетов. Во всех валютных счетах в рубрике «О счёте» было указано: «Проценты начисляются на минимальный остаток каждый месяц». После перевода я заметил, что начисления не производятся. При диалоге с сотрудниками банка в чате и по телефону выяснилось, что «C 01.02.2020 проценты по Альфа-Счёту в евро не начисляются и не выплачиваются», а указанная в мобильном приложении информация является общей, а не достоверной. И эту информацию нужно проверять на сайте банка. Вопрос: зачем такое мобильное приложение, информацию которого нужно проверять на сайте банка? Да и где гарантия, что на сайте банка информация достоверная, а не общая?! Сотрудники этого банка не хотят признавать и исправлять ошибку!
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.
15 августа получил в Альфа-Банке кредитную карту. Перед окончанием льготного периода решил проверить состояние счёта и нашёл две интересных записи в выписке:
15.09.2018 года. Комиссия за организацию страхования, в том числе НДС: 968 рублей 66 копеек.
15.10.2018 года. Комиссия за организацию страхования, в том числе НДС: 495 рублей 60 копеек.
Когда оформлял договор, согласие на подключение страхования не давал, более того, уточнял у специалиста наличие дополнительных услуг, и он уверял, что ничего нет. Другими словами, банк без моего согласия и против моей воли подключил это самое страхование, далеко не копеечное.
Постучался в онлайн-чат, а оператор и говорит, что страхование – услуга добровольная, поэтому банк подключил её мне по моему желанию. Однако никакого дополнительного соглашения с согласием я не подписывал, нигде никакой подписи не ставил, хотя оператор утверждает обратное. Одно радует: отключить страхование удалось дистанционно.
Кстати, согласно информации на сайте, должно быть даже не дополнительно соглашение, а заявление на подключение страховой программы и информационный лист.
Найду время и заеду в отделение, чтобы получить копию якобы подписанных мной документов и написать заявление на возврат премии.