В ноябре 2019 года оформила пакет услуг «Премиум» в Альфа-Банке и положила на счёт крупную сумму. По условиям, опубликованным на сайте, в первый месяц при тратах с карты свыше десяти тысяч рублей банк должен был начислить доход по повышенной процентной ставке. Я всё сделала, а банк обязательства не исполнил.
Второго января общалась по этому поводу со службой поддержки. Оператор сообщил, что я потратила меньше десяти тысяч рублей, поэтому и нет обещанного дохода. После длительных разбирательств выяснилось, что оплата картой в магазине «Метро» не была засчитана, так как эта сеть в исключениях, и траты в её магазинах не засчитываются при расчёте оборота по карте. Так что повышенная процентная ставка по накопительному счёту мне не положена.
Снова скачала на сайте Альфа-Банка PDF-файл с условиями и не нашла такого исключения. То есть ни в ноябрьских, ни в декабрьских условиях этого пункта не было. 27 января увидела, что этот файл был обновлён, и скачала его ещё раз, и вот там этот пункт появился. Таким образом, банк изменил условия пост-фактум, применив обновлённую версию к тратам двухмесячной давности.
По этому поводу написала персональному менеджеру. Та зарегистрировала обращение № A2001271887, на которое я получила краткий и малосодержательный ответ: «В ноябре вы потратили с карты менее десяти тысяч рублей». Крайне возмущена! Не хочу больше с вами разбираться, хочу только банк поменять.
Есть в Альфа-Банке действующий потребительский кредит, по которому появилась просрочка после рождения детей и ухудшения финансовой ситуации. Банк передал наш кредит компании «Сентенел кредит менеджмент», долго с ней договаривались, и удалось согласовать возврат долга по графику (300 тысяч рублей – до второго июля 2018 года, ещё 39 тысяч рублей – до 31 июля, ещё 39 тысяч рублей – до 31 августа). Кредитор согласился списать четверть долга, если я буду соблюдать график.
Второго июля мы подписали с представителем Альфа Банка соглашение с таким текстом: «После поступления денежных средств в размере 378 тысяч рублей на расчётный лицевой счет Альфа-Банка в рамках исполнения обязательств по договору №..., списывается остаток на сумму 126 тысяч рублей, банк считает обязательства заёмщика выполненными в полном объёме и не имеет к нему финансовых и судебных претензий».
В тот же день пополнила счёт на 300 тысяч рублей и позвонила Евгению, представителю Альфа-Банка, чтобы узнать, будет ли отозвано исковое заявление (заседание было назначено на 10 июля), если я внесу на счёт ещё 78 тысяч рублей. Он заверил, что если внесу всю сумму до восьмого числа, а лучше до шестого, то банк отзовёт заявление.
Шестого июля на счёт поступило 100 тысяч рублей, что на 22 тысячи больше, чем размер долга. Рассчитывала, что излишек останется на счёте. Десятого июля на мой счёт в Альфа Банке по ошибке была переведена зарплата в размере свыше 50 тысяч рублей.
13 июля Альфа Банк списал всю сумму в счёт погашения «потреба». В приложении указано, что размер задолженности составляет более 46 тысяч рублей. Евгений, с которым общалась в отделении на Новослободской, спокойно так ответил, что переплату никто не вернёт, «сама виновата, надо было вносить ровно столько, сколько нужно». Меня никто не предупреждал, что излишки Альфа-Банк просто себе заберёт и всё.
Более того, десятого июля состоялось судебное заседание, иск удовлетворили, хотя Евгений обещал, что иск будет отозван, да и долг я весь погасила в соответствии с допсоглашением.
Пришлось писать претензию с просьбой вернуть переплату и восстановить репутацию. И разберитесь со своим представителем, который бросается словами на ветер!
В апреле я покупал 22 билета на 80 тысяч рублей, и банк решил не начислять бонусы на эту сумму, решив, что операции произведены в рамках предпринимательской деятельности. Что это за предпринимательская деятельность такая, которой не было ни до этой операции, ни после? И почему банк втихомолку «зажал» бонусы.
Уточнил у специалиста, где ссылка на эти тарифы, меня отправили на сайт качать тарифы и в них копаться, а в условиях пользования картой этого нет, и ссылок на полные условия тоже нет. Вообще ничего нет, а как я должен догадаться? Хорошо хоть карту не заблокировали по 115 статье. Но, судя по всему, это пока…
Раньше у меня в Альфе обороты по карте были по 200 тысяч рублей, учитывая «косяки» в работе банка, снизил вдвое, и вклад забрал, и остатки на счетах сократил, так нет, надо, похоже, уходить совсем. Намёк понял, спасибо.
В ноябре 2019 года оформила пакет услуг «Премиум» в Альфа-Банке и положила на счёт крупную сумму. По условиям, опубликованным на сайте, в первый месяц при тратах с карты свыше десяти тысяч рублей банк должен был начислить доход по повышенной процентной ставке. Я всё сделала, а банк обязательства не исполнил.
Второго января общалась по этому поводу со службой поддержки. Оператор сообщил, что я потратила меньше десяти тысяч рублей, поэтому и нет обещанного дохода. После длительных разбирательств выяснилось, что оплата картой в магазине «Метро» не была засчитана, так как эта сеть в исключениях, и траты в её магазинах не засчитываются при расчёте оборота по карте. Так что повышенная процентная ставка по накопительному счёту мне не положена.
Снова скачала на сайте Альфа-Банка PDF-файл с условиями и не нашла такого исключения. То есть ни в ноябрьских, ни в декабрьских условиях этого пункта не было. 27 января увидела, что этот файл был обновлён, и скачала его ещё раз, и вот там этот пункт появился. Таким образом, банк изменил условия пост-фактум, применив обновлённую версию к тратам двухмесячной давности.
По этому поводу написала персональному менеджеру. Та зарегистрировала обращение № A2001271887, на которое я получила краткий и малосодержательный ответ: «В ноябре вы потратили с карты менее десяти тысяч рублей». Крайне возмущена! Не хочу больше с вами разбираться, хочу только банк поменять.
Есть в Альфа-Банке действующий потребительский кредит, по которому появилась просрочка после рождения детей и ухудшения финансовой ситуации. Банк передал наш кредит компании «Сентенел кредит менеджмент», долго с ней договаривались, и удалось согласовать возврат долга по графику (300 тысяч рублей – до второго июля 2018 года, ещё 39 тысяч рублей – до 31 июля, ещё 39 тысяч рублей – до 31 августа). Кредитор согласился списать четверть долга, если я буду соблюдать график.
Второго июля мы подписали с представителем Альфа Банка соглашение с таким текстом: «После поступления денежных средств в размере 378 тысяч рублей на расчётный лицевой счет Альфа-Банка в рамках исполнения обязательств по договору №..., списывается остаток на сумму 126 тысяч рублей, банк считает обязательства заёмщика выполненными в полном объёме и не имеет к нему финансовых и судебных претензий».
В тот же день пополнила счёт на 300 тысяч рублей и позвонила Евгению, представителю Альфа-Банка, чтобы узнать, будет ли отозвано исковое заявление (заседание было назначено на 10 июля), если я внесу на счёт ещё 78 тысяч рублей. Он заверил, что если внесу всю сумму до восьмого числа, а лучше до шестого, то банк отзовёт заявление.
Шестого июля на счёт поступило 100 тысяч рублей, что на 22 тысячи больше, чем размер долга. Рассчитывала, что излишек останется на счёте. Десятого июля на мой счёт в Альфа Банке по ошибке была переведена зарплата в размере свыше 50 тысяч рублей.
13 июля Альфа Банк списал всю сумму в счёт погашения «потреба». В приложении указано, что размер задолженности составляет более 46 тысяч рублей. Евгений, с которым общалась в отделении на Новослободской, спокойно так ответил, что переплату никто не вернёт, «сама виновата, надо было вносить ровно столько, сколько нужно». Меня никто не предупреждал, что излишки Альфа-Банк просто себе заберёт и всё.
Более того, десятого июля состоялось судебное заседание, иск удовлетворили, хотя Евгений обещал, что иск будет отозван, да и долг я весь погасила в соответствии с допсоглашением.
Пришлось писать претензию с просьбой вернуть переплату и восстановить репутацию. И разберитесь со своим представителем, который бросается словами на ветер!