25 апреля в офисе Альфа-Банка на Соколе получил две дебетовые карты в рамках зарплатного проекта. Несколько раз уточнил у менеджера о том, есть ли кэшбэк и какой. Миловидная барышня объяснила, что кэшбэк есть только по одной карте – «золотой», «платиновая» без кэшбэка. Уже на следующий день стал пользоваться картой Gold, рассчитывая получить cash-back.
В начале июня, так и не дождавшись начисления ни за апрель, ни за май, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что после выпуска карты первый кэшбэк приходит через полтора месяца, и посоветовал съездить в офис. В отделении общался с молодым человеком, который сказал, что деньги обязательно придут, надо подождать.
В конце месяца снова позвонил в банк. Оператор заявил, что я не открыл счёт, привязанный к кэшбэку, так что зачислений не будет ни за апрель, ни за май, ни за июнь. Вообще ни по одной карте! Оставил обращение № A1906221345.
Требую разобраться в ситуации и начислить обещанный кэшбэк! За два с лишним месяца я потратил с «золотой» карты 231 885 рублей 80 копеек. Специалисты офиса на Соколе или преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, или сами ничего не знают. Пусть они и отвечают своими деньгами за такую работу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки