В конце июня – начале июля на сайте агрегатора оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке. Вскоре мне позвонил представитель организации, проверил анкетные данные и сообщил о предварительном одобрении кредита. Деньги будут зачислены на дебетовую карту, которую привезёт курьер. Точнее, он должен был привезти просто «пластик», а деньги на него должны зайти после подписания договора и только в случае моего согласия с предложенными условиями, которые озвучить этот специалист не может, так как не знает. И курьер их не знает. Я узнаю их только после получения карты по телефону.
Четвёртого июля курьер передала мне моментальную карту и, конечно, не смогла рассказать ни о том, какую сумму согласовал банк, ни о том, на каких условиях. Договор он тоже не предъявила. Девушка повторила слова представителя банка: «Заберёте карту, поставите подпись, вам позвонит сотрудник отдела кредитования и всё расскажет. Пока карта пустая. Если условия вас не устроят, просто откажетесь от предложения».
Поверила и расписалась, подтвердив получение карты. Девушка сфотографировала мой паспорт и уехала. После её отъезда тут же установила приложение банка и увидела задолженность в размере 14 тысяч рублей. Тут же позвонила на «горячую линию» и стала выяснять, откуда долг, если я ещё даже условия кредитования не узнала и согласия на оформление договора не дала.
Оператор заверил, что это ошибка, задолженности никакой нет, так как ещё нет открытого кредита, так что платить мне не придётся. Сообщила ей, что картой пользоваться не буду, и тут же заблокировала «пластик». Больше мне никто не звонил, а я и не волновалась.
В конце августа мне стали звонить из банка, причём с нарушением всех норм и законов: с семи утра и до позднего вечера. Требовали звонившие одного – погашения задолженности. В курганском офисе мне предъявили договор, который был выслан на мою электронную почту в момент моей встречи с курьером. В нём – моя электронная подпись, которую я ставила за получение карты. Карта активирована без моего ведома неизвестно кем. Я написала претензию, в которой всё изложила, как было. Также указала, что от кредита отказываюсь и оплачивать задолженность не буду.
В той же претензии указала на звонок в банк четвёртого июля и блокировку карты. В банке утверждают, что звонка никакого не было, хотя по распечатке разговоров, которую я сделала, видно, что был.
Банк мошенническим путём выдал мне ненужный кредит на неизвестных условиях, а теперь требует возврата средств с процентами. Карту я не активировала, заблокировала в день получения, ни разу ей не пользовалась. Я буду с вами судиться, если не отмените этот кредит вместе с задолженностью. И только попробуйте кредитную историю мою испортить!
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
Пятого августа в 15:15 мы с мужем приехали в офис банка, который находится на Белы Куна. Мне была нужна кредитная карта «Тепло» без дополнительных услуг. Сотрудница попросила у меня паспорт, уточнила, где я работаю и какой состав семьи, сфотографировала меня и попросила назвать код из СМС-сообщения.
Сказала, что решение надо будет подождать не больше получаса. Через семь минут, после того как мы вышли из отделения, чтобы прогуляться во время ожидания, пришла СМС-ка с одобрением. Сразу же раздался звонок из банка с предложением приехать в банк для оформления договора, но карту получить смогу не раньше понедельника, так как касса не работает.
Решили попытаться получить карту в другом отделении, на Московском проспекте, дом 172. Там зачем-то мне дали подписать согласие на передачу моих данных третьим лицам, которое было частью договора на обслуживание кредитной карты. Пришлось подписать, а следом написать отказ от предоставления данных третьим лицам (обращение № 16736580).
Карту выдали с большим кредитным лимитом, в 150 тысяч рублей, что для меня слишком, однако снизить его сразу девушка отказалась, сказав, что можно это сделать потом. Вместе с кредитным договором мне дали подписать:
• согласие на страхование жизни и трудоспособности заёмщика;
• согласие на выпуск карты и оплату комиссии в размере 800 рублей;
• согласие на страхование рисков держателей кредитного «пластика».
Дополнительное соглашение было распечатано с уже проставленными галочками напротив всех пунктов, что означало согласие. Я ручкой проставила отказы и подписала, а менеджер отказалась копировать этот экземпляр документов и заверять его печатью и подписью. Также написала заявление с отказом от страховых услуг (обращение № 16736585).
Ещё написала заявление на блокировку неименной карты и выпуск именной, а также заявление на отключение услуг ДБО. Заявления на присоединение к страховым программам я не подписывала.
Уйдя из отделения, получила сразу несколько СМС-уведомления: сначала о подключении СМС-банка (от которого я отказалась) к карте, на закрытие которой я написала заявление, потом о подключении к программе страхования и списании в счёт оплаты страховки ста рублей (я же писала заявление на отказ!).
У меня к представителю банка несколько вопросов.
1. Как можно подключать услуги, от которых клиент отказался?
2. Почему мне не выдали карту с меньшим кредитным лимитом?
3. Почему мне не удалось зайти в мобильный банк?
По поводу неудачных попыток входа в мобильный банк написала несколько обращений, но банк собрался решать эту проблему целую неделю. Я в недоумении. Вы всегда так работаете?
В декабре 2013 года открыла в банке «Юниаструм» автокредит (договор №160-13/Кр/КМБ). Обслуживание было так себе. Надеялась, что смена собственников и команды (банк в январе 2017 присоединился к «Восточному Экспрессу») положительно скажется на обслуживании клиентов. Но даже это не сделало банк более привлекательным в моих глазах.
Автокредит закрыла 21.08.2017 года, что могу подтвердить соответствующими документами. Однако обременение на автомобиль (бывшее залоговое имущество) действовало ещё в течение десяти дней. Чтобы снять это обременение, на которое у банка уже не было никаких прав, пришлось писать официальное обращение.
В течение десяти дней бывший держатель залога даже и не думал разрешать мне использовать автомобиль по своему усмотрению. Изучила отзывы таких же заёмщиков, как и я, и пришла к выводу, что такая практика – не снимать обременение – распространённое явление для банка «Восточный Экспресс».
Уже была готова составлять коллективный иск от имени всех пострадавших от бездействия банка, как «Восточный Экспресс» очнулся, услышал меня и четвёртого сентября погасил регистрационную запись об обременении моего движимого имущества.
В конце июня – начале июля на сайте агрегатора оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке. Вскоре мне позвонил представитель организации, проверил анкетные данные и сообщил о предварительном одобрении кредита. Деньги будут зачислены на дебетовую карту, которую привезёт курьер. Точнее, он должен был привезти просто «пластик», а деньги на него должны зайти после подписания договора и только в случае моего согласия с предложенными условиями, которые озвучить этот специалист не может, так как не знает. И курьер их не знает. Я узнаю их только после получения карты по телефону.
Четвёртого июля курьер передала мне моментальную карту и, конечно, не смогла рассказать ни о том, какую сумму согласовал банк, ни о том, на каких условиях. Договор он тоже не предъявила. Девушка повторила слова представителя банка: «Заберёте карту, поставите подпись, вам позвонит сотрудник отдела кредитования и всё расскажет. Пока карта пустая. Если условия вас не устроят, просто откажетесь от предложения».
Поверила и расписалась, подтвердив получение карты. Девушка сфотографировала мой паспорт и уехала. После её отъезда тут же установила приложение банка и увидела задолженность в размере 14 тысяч рублей. Тут же позвонила на «горячую линию» и стала выяснять, откуда долг, если я ещё даже условия кредитования не узнала и согласия на оформление договора не дала.
Оператор заверил, что это ошибка, задолженности никакой нет, так как ещё нет открытого кредита, так что платить мне не придётся. Сообщила ей, что картой пользоваться не буду, и тут же заблокировала «пластик». Больше мне никто не звонил, а я и не волновалась.
В конце августа мне стали звонить из банка, причём с нарушением всех норм и законов: с семи утра и до позднего вечера. Требовали звонившие одного – погашения задолженности. В курганском офисе мне предъявили договор, который был выслан на мою электронную почту в момент моей встречи с курьером. В нём – моя электронная подпись, которую я ставила за получение карты. Карта активирована без моего ведома неизвестно кем. Я написала претензию, в которой всё изложила, как было. Также указала, что от кредита отказываюсь и оплачивать задолженность не буду.
В той же претензии указала на звонок в банк четвёртого июля и блокировку карты. В банке утверждают, что звонка никакого не было, хотя по распечатке разговоров, которую я сделала, видно, что был.
Банк мошенническим путём выдал мне ненужный кредит на неизвестных условиях, а теперь требует возврата средств с процентами. Карту я не активировала, заблокировала в день получения, ни разу ей не пользовалась. Я буду с вами судиться, если не отмените этот кредит вместе с задолженностью. И только попробуйте кредитную историю мою испортить!
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!