Пятого августа в 15:15 мы с мужем приехали в офис банка, который находится на Белы Куна. Мне была нужна кредитная карта «Тепло» без дополнительных услуг. Сотрудница попросила у меня паспорт, уточнила, где я работаю и какой состав семьи, сфотографировала меня и попросила назвать код из СМС-сообщения.
Сказала, что решение надо будет подождать не больше получаса. Через семь минут, после того как мы вышли из отделения, чтобы прогуляться во время ожидания, пришла СМС-ка с одобрением. Сразу же раздался звонок из банка с предложением приехать в банк для оформления договора, но карту получить смогу не раньше понедельника, так как касса не работает.
Решили попытаться получить карту в другом отделении, на Московском проспекте, дом 172. Там зачем-то мне дали подписать согласие на передачу моих данных третьим лицам, которое было частью договора на обслуживание кредитной карты. Пришлось подписать, а следом написать отказ от предоставления данных третьим лицам (обращение № 16736580).
Карту выдали с большим кредитным лимитом, в 150 тысяч рублей, что для меня слишком, однако снизить его сразу девушка отказалась, сказав, что можно это сделать потом. Вместе с кредитным договором мне дали подписать:
• согласие на страхование жизни и трудоспособности заёмщика;
• согласие на выпуск карты и оплату комиссии в размере 800 рублей;
• согласие на страхование рисков держателей кредитного «пластика».
Дополнительное соглашение было распечатано с уже проставленными галочками напротив всех пунктов, что означало согласие. Я ручкой проставила отказы и подписала, а менеджер отказалась копировать этот экземпляр документов и заверять его печатью и подписью. Также написала заявление с отказом от страховых услуг (обращение № 16736585).
Ещё написала заявление на блокировку неименной карты и выпуск именной, а также заявление на отключение услуг ДБО. Заявления на присоединение к страховым программам я не подписывала.
Уйдя из отделения, получила сразу несколько СМС-уведомления: сначала о подключении СМС-банка (от которого я отказалась) к карте, на закрытие которой я написала заявление, потом о подключении к программе страхования и списании в счёт оплаты страховки ста рублей (я же писала заявление на отказ!).
У меня к представителю банка несколько вопросов.
1. Как можно подключать услуги, от которых клиент отказался?
2. Почему мне не выдали карту с меньшим кредитным лимитом?
3. Почему мне не удалось зайти в мобильный банк?
По поводу неудачных попыток входа в мобильный банк написала несколько обращений, но банк собрался решать эту проблему целую неделю. Я в недоумении. Вы всегда так работаете?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки