В декабре 2013 года открыла в банке «Юниаструм» автокредит (договор №160-13/Кр/КМБ). Обслуживание было так себе. Надеялась, что смена собственников и команды (банк в январе 2017 присоединился к «Восточному Экспрессу») положительно скажется на обслуживании клиентов. Но даже это не сделало банк более привлекательным в моих глазах.
Автокредит закрыла 21.08.2017 года, что могу подтвердить соответствующими документами. Однако обременение на автомобиль (бывшее залоговое имущество) действовало ещё в течение десяти дней. Чтобы снять это обременение, на которое у банка уже не было никаких прав, пришлось писать официальное обращение.
В течение десяти дней бывший держатель залога даже и не думал разрешать мне использовать автомобиль по своему усмотрению. Изучила отзывы таких же заёмщиков, как и я, и пришла к выводу, что такая практика – не снимать обременение – распространённое явление для банка «Восточный Экспресс».
Уже была готова составлять коллективный иск от имени всех пострадавших от бездействия банка, как «Восточный Экспресс» очнулся, услышал меня и четвёртого сентября погасил регистрационную запись об обременении моего движимого имущества.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны