На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
Заключила с Восточным Банком кредитный договор и после неоднократного нарушения его условий со стороны кредитора решила досрочно погасить его. Так, дата платежа – 15-е число каждого месяца, и вдруг банк в одностороннем порядке решил изменить её.
Шестого декабря написала заявление на досрочное погашение кредита девятого декабря. Банк списал деньги несколькими платежами (отдельно – проценты по кредиту, отдельно – «тело» долга) шестого числа: и не по графику, и не по заявлению.
С седьмого по двенадцатое декабря включительно банк ежедневно списывал проценты.
11 декабря в офисе банка написала претензию № 21657126.
25 декабря банк изменил график платежей, часть кредита попала в просрочку, за что банк радостно начислил проценты. То есть третий раз за месяц банк решил списать и проценты и основную задолженность.
27 декабря в офисе банка написала ещё одну претензию № 218267735.
Ни на первое, ни на второе обращение никакой реакции не последовало. Специалисты в офисе, в частности Северина в допофисе «Перово», в открытую хамят, ни о каком официальном стиле общения речь не идёт.
Из-за просрочки, сформированной по вине банка, страдает не только моя кредитная история, но и непосредственно я: каждые 20 минут мне звонят разные сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и угрожают. Если проблема не будет решена, отправлю жалобы в Центробанк, прокуратуру, Роспотребнадзор.
11 мая 2018 года подписала с Восточным Банком кредитный договор № 18/0924/00000/400889 («тело» кредита – 200 тысяч рублей, срок – три года). Анастасия Михайлова, кредитный специалист, попросила подписать договор страхования от несчастных случаев и болезней, заявив, что без него банк кредит не выдаст. Однако она обманула меня: на самом деле, она подготовила договор инвестиционного страхования и не предупредила о том, что расторгнуть его до окончания срока действия можно только с финансовыми потерями. Выкупная сумма возвращается только через три года. Также мне были неизвестны условия начисления инвестиционного дохода (и, тем более, вероятность того, что его вовсе не будет).
Расцениваю действия кредитного менеджера как незаконные. Она, злоупотребив правом, ограничила принцип свободы договора (нарушила пункт 1 статьи 10 ГК РФ). ИСЖ меня абсолютно не интересует, а стоимость является завышенной. Также её действия можно квалифицировать как мошенничество (статьи 159 УК РФ). Прошу банк вернуть 25 тысяч рублей и аннулировать договор инвестиционного страхования жизни. В противном случае буду привлекать надзорные органы и судиться.
В 2018 году мне стали звонить коллекторы с требованием погасить задолженность перед банком. В 2021 году обратилась в благотворительную организацию «Ночлежка» с просьбой помочь разобраться в ситуации. Первого февраля получила справку, из которой следует, что 08.04.2018 года я оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 64 662 рубля. Эти деньги были переведены на счёт ООО «Лотос», тут я поняла, что произошло.
В апреле 2018 года посетила презентацию косметики DeSheli, где меня стали уговаривать купить косметику на 20 000 рублей. После моих неоднократных повторений того, что у меня нет таких денег, мне провели сеанс бесплатной косметической процедуры. Затем пригласили в соседнее здание для проведения исследования состояния моей кожи. Вместо этого меня обманом вынудили купить семь баночек крема стоимостью 8 000 рублей каждая. Я находилась в состоянии гипноза и неотчётливо понимала, что происходит.
Подписав какой-то договор, уехала домой, где пришла в себя и поняла, что мне это абсолютно не нужно. При этом продукция по акту приёма-передачи мне не была передана. Срок передачи товара договором не определён, следовательно, продавец должен руководствоваться статьями 314 и 457 ГК РФ, где речь идёт о разумном сроке.
Я не догадалась расторгнуть договор купли-продажи и, соответственно, кредитный, став должником перед банком. Теперь коллекторы требуют погасить задолженность, отправляют СМС-сообщения с угрозами, банк начисляет пени и штрафы. На сегодняшний день я должна 139 774 рубля.
Хочу отметить, что в договоре не указано, на каких условиях приобретается товар: единовременная плата, рассрочка или кредит. На словах было сказано, что это рассрочка, то есть оплата без процентов, комиссий и дополнительных расходов. В заявлении указана ложная информация относительно моего места работы (я пенсионерка) и размера дохода. Сотрудники «Лотоса» внесли эти сведения самостоятельно, значительно исказив их.
На руки мне выдали заявление о заключении договора кредитования без единой печати, подписи и графика платежей. Указанный в нём представитель банка на месте отсутствовал. Сам договор я не подписывала, с условиями ознакомлена не была. Сумма кредита не соответствует стоимости косметики. Место заключения сделки указано неверно. Находясь в странном состоянии, совершенно не понимала, что происходит.
В связи с незаконными действиями продавца и банка я потеряла возможность вести привычный образ жизни, а действия коллекторов причинили нравственные и физические страдания. Требую представить договор, заключённый между банком и заёмщиком, подписанный мною лично, расторгнуть его и признать сделку недействительной, а также компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в пять тысяч рублей.
Прошу рассматривать это обращение как досудебную претензию, ответ на которую прошу отправить на электронную почту ez@homeless.ru в течение десяти дней. Заявление в правоохранительные органы уже подано.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
Заключила с Восточным Банком кредитный договор и после неоднократного нарушения его условий со стороны кредитора решила досрочно погасить его. Так, дата платежа – 15-е число каждого месяца, и вдруг банк в одностороннем порядке решил изменить её.
Шестого декабря написала заявление на досрочное погашение кредита девятого декабря. Банк списал деньги несколькими платежами (отдельно – проценты по кредиту, отдельно – «тело» долга) шестого числа: и не по графику, и не по заявлению.
С седьмого по двенадцатое декабря включительно банк ежедневно списывал проценты.
11 декабря в офисе банка написала претензию № 21657126.
25 декабря банк изменил график платежей, часть кредита попала в просрочку, за что банк радостно начислил проценты. То есть третий раз за месяц банк решил списать и проценты и основную задолженность.
27 декабря в офисе банка написала ещё одну претензию № 218267735.
Ни на первое, ни на второе обращение никакой реакции не последовало. Специалисты в офисе, в частности Северина в допофисе «Перово», в открытую хамят, ни о каком официальном стиле общения речь не идёт.
Из-за просрочки, сформированной по вине банка, страдает не только моя кредитная история, но и непосредственно я: каждые 20 минут мне звонят разные сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и угрожают. Если проблема не будет решена, отправлю жалобы в Центробанк, прокуратуру, Роспотребнадзор.