27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
В феврале 2018 года оформил в Московском Кредитном Банке потребительский кредит на миллион рублей на пять лет. Менеджер принудил меня оплатить страховку в размере 166 тысяч рублей.
В течение почти двух лет исправно платил по кредиту, всегда вовремя, всегда в полном объёме. Тут потерял работу, новое место со стабильным заработком найти не смог и пошёл в такси. А там как? Болеешь – денег нет. Из-за длительной болезни возникли финансовые сложности: на еду-то хватает, а обслуживать кредит не могу. А у меня трое школьников, так что сократить расходы ещё больше никак не получается.
Пошёл в офис банка и объяснил ситуацию. Специалист выслушала меня и радостно так объявила: «Да, есть такая услуга. Стоит девять тысяч рублей». Я за отсрочкой пришёл, а с меня ещё денег требуют. Менеджер на это замечание помялась и сказала: «Может, и бесплатно дадут, это на усмотрение аналитика».
Через пару дней позвонил сотрудник службы андеррайтинга. Вежливый, внимательный, выслушал меня, не перебивая. Потом сообщил, что мою заявку рассмотрят в срочном порядке, в течение трёх-пяти дней. И не обманул: ответ пришёл очень быстро, уже через полчаса, правда, не тот, который я ожидал: отказали!
Ужасное отношение банка к клиенту. Закон предусматривает разные поблажки для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, а банк игнорирует его.
Шестого сентября примерно в половине седьмого приехал в офис МКБ в Мытищах на Новомытищинском проспекте, дом 3/12. Сразу попал к специалисту Александре из пятого окна. Подал заявку на кредит наличными на 400 000 рублей. Срок – 15 лет, ежемесячный платёж – 7 250 рублей. Дожидаться решения не стал и договорился на встречу на 10 сентября.
10 сентября в 18:30 приехал в отделение и подошёл к той же девушке. Она призналась, что самовольно изменила срок кредитования на пять лет, поэтому размер ежемесячного платежа увеличился до 13 500 рублей. Я попросил её переделать на 15 лет. После правок размер платежа снизился до 9 500 рублей. Меня это не устроило, тогда она включила страховку, годовая ставка снизилась на процент, а платёж – до 9 150 рублей. «Это максимально одобренные Вам условия банком», – констатировала Александра. Следующие полчаса ушли на подписание договора и оформление кредитной карты.
Работа девушки вызвала такое доверие, что текст договора я не читал. Подписал всё, поверив ей на слово. Однако что-то меня мучило, и я решил всё же изучить договор. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что срок кредитования – десять лет.
11 сентября на сайте банка в разделе «Реструктуризация» ввёл свои персональные данные с заявкой на изменение условий договора. Через полчаса получил СМС-сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжутся и назначат дату подписания документов на реструктуризацию кредита. Но мне до конца рабочей недели так никто и не позвонил.
С момента подачи заявки до момента выдачи карты прошло всего три часа, что достаточно быстро. За это «пятёрка». А вот самовольное изменение условий мне категорически не понравилось! Ещё меньше мне нравится то, что банк не сдержал обещание связаться со мной для обсуждения условий реструктуризации.
27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
В феврале 2018 года оформил в Московском Кредитном Банке потребительский кредит на миллион рублей на пять лет. Менеджер принудил меня оплатить страховку в размере 166 тысяч рублей.
В течение почти двух лет исправно платил по кредиту, всегда вовремя, всегда в полном объёме. Тут потерял работу, новое место со стабильным заработком найти не смог и пошёл в такси. А там как? Болеешь – денег нет. Из-за длительной болезни возникли финансовые сложности: на еду-то хватает, а обслуживать кредит не могу. А у меня трое школьников, так что сократить расходы ещё больше никак не получается.
Пошёл в офис банка и объяснил ситуацию. Специалист выслушала меня и радостно так объявила: «Да, есть такая услуга. Стоит девять тысяч рублей». Я за отсрочкой пришёл, а с меня ещё денег требуют. Менеджер на это замечание помялась и сказала: «Может, и бесплатно дадут, это на усмотрение аналитика».
Через пару дней позвонил сотрудник службы андеррайтинга. Вежливый, внимательный, выслушал меня, не перебивая. Потом сообщил, что мою заявку рассмотрят в срочном порядке, в течение трёх-пяти дней. И не обманул: ответ пришёл очень быстро, уже через полчаса, правда, не тот, который я ожидал: отказали!
Ужасное отношение банка к клиенту. Закон предусматривает разные поблажки для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, а банк игнорирует его.