В феврале 2018 года оформил в Московском Кредитном Банке потребительский кредит на миллион рублей на пять лет. Менеджер принудил меня оплатить страховку в размере 166 тысяч рублей.
В течение почти двух лет исправно платил по кредиту, всегда вовремя, всегда в полном объёме. Тут потерял работу, новое место со стабильным заработком найти не смог и пошёл в такси. А там как? Болеешь – денег нет. Из-за длительной болезни возникли финансовые сложности: на еду-то хватает, а обслуживать кредит не могу. А у меня трое школьников, так что сократить расходы ещё больше никак не получается.
Пошёл в офис банка и объяснил ситуацию. Специалист выслушала меня и радостно так объявила: «Да, есть такая услуга. Стоит девять тысяч рублей». Я за отсрочкой пришёл, а с меня ещё денег требуют. Менеджер на это замечание помялась и сказала: «Может, и бесплатно дадут, это на усмотрение аналитика».
Через пару дней позвонил сотрудник службы андеррайтинга. Вежливый, внимательный, выслушал меня, не перебивая. Потом сообщил, что мою заявку рассмотрят в срочном порядке, в течение трёх-пяти дней. И не обманул: ответ пришёл очень быстро, уже через полчаса, правда, не тот, который я ожидал: отказали!
Ужасное отношение банка к клиенту. Закон предусматривает разные поблажки для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, а банк игнорирует его.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны