Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
Оформил КК, провел расходную операцию в льготном периоде на 50000, как положено. Дата льготного платежа 21 число.
Прошел льготный период, я захожу чтобы оплатить задолженность, а у меня вместо 21 стоит дата полной оплаты 17 числа, что? Откуда? Я работал в банках, знаю, как действуют КК, и всегда очень щепетильно отношусь к датам платежа и прочим условиям.
Оплачиваю всю сумму вместе с процентами. Получаю подтверждение от оператора, что все погашено и долга больше нет, возобновляется льготный период в личном кабинете. И я уточняю у оператора далее: «Если я проведу операцию, мой льготный период возобновится?»
Ответ, что все ок.
Снимаю еще одну сумму в льготном периоде и сегодня я просто в ужасе, мне оказывается нужно заплатить 12000 процентов и еще весь долг по предыдущему периоду. Это что значит? Ваши сотрудники некомпетентны, они не могут просчитать задолженность и окончание льготного периода. Меняйте людей, учите их, и пусть они платят тогда за все свои просчеты! Я требую разобраться и дать мне обратную связь, если я ее не получу, иду в суд.
Более десяти лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2017 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
Оформил КК, провел расходную операцию в льготном периоде на 50000, как положено. Дата льготного платежа 21 число.
Прошел льготный период, я захожу чтобы оплатить задолженность, а у меня вместо 21 стоит дата полной оплаты 17 числа, что? Откуда? Я работал в банках, знаю, как действуют КК, и всегда очень щепетильно отношусь к датам платежа и прочим условиям.
Оплачиваю всю сумму вместе с процентами. Получаю подтверждение от оператора, что все погашено и долга больше нет, возобновляется льготный период в личном кабинете. И я уточняю у оператора далее: «Если я проведу операцию, мой льготный период возобновится?»
Ответ, что все ок.
Снимаю еще одну сумму в льготном периоде и сегодня я просто в ужасе, мне оказывается нужно заплатить 12000 процентов и еще весь долг по предыдущему периоду. Это что значит? Ваши сотрудники некомпетентны, они не могут просчитать задолженность и окончание льготного периода. Меняйте людей, учите их, и пусть они платят тогда за все свои просчеты! Я требую разобраться и дать мне обратную связь, если я ее не получу, иду в суд.