У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.