Столкнулась с обманом клиентской службы. Обращалась на горячую линию для блокировки кредитной карты, так как сменила номер телефона и не могла войти в личный кабинет. Спросила девушку, достаточная ли сумма на карте для блокировки, на что получила утвердительный ответ и попросила её заблокировать. После долгой проверки моих данных, девушка сообщила, что карта успешно заблокирована. Спустя несколько недель мне на электронную почту пришло сообщение о задолженности в 350 рублей. Позвонив на горячую линию сейчас, я услышала, что моя карта не была заблокирована, по карте числится просрочка платежа и начисляются пени, а сумма до полного погашения увеличилась до 1400. Не связывайтесь с этим банком! Всегда найдут способ, как вас обмануть!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки