Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.
28 апреля принесла в Райффайзенбанк деньги с тем, чтобы открыть вклад и написать доверенность. Специалист Ю. П. предложила два варианта: вклад под 4,5% или под 7% (супер-пупер акция) с возвратом подоходного налога, страховкой жизни и здоровья и открытием доверенности. Есть и некоторые нюансы в программе: пополнять можно только раз в год, но зато на любую сумму, хоть на тысячу рублей, забрать деньги с депозита можно только на второй год (при общем сроке пять лет), карта для пополнения бесплатна в течение первого года, при пополнении через кассу комиссия составляет 0,7%.
Полтора часа барышня оформляла бумаги, пытаясь реанимировать подвисающую программу, и выдала на руки договор страхования жизни по программе «Райффайзен Перспектива. Программа №1» с условиями страхования и таблицей выкупных сумм. Я уточнила, а что с вкладом. Девушка ответила, что деньги уже на счету, полис тому подтверждение (как выяснилось позже, их перечислили в страховую компанию «Райффайзенбанк Лайф»).
В документах, которые я получила, также оказалась копия заявки на выпуск почти бесплатной карты (написано, что со второго года стоимость 900 рублей, в реальности – 2 900 рублей). Вышла из отделения и стала думать, что это всё же за «выкупной дебетовый вклад» такой. В течение майских праздников думала и гадала и пришла к выводу, что какой-то развод.
После майских, четвёртого мая, пошла подавать заявление на отказ от страхового договора и возврат уплаченной премии. Дальше мне разными путями мотали нервы и утверждали, что я должна подать заявление на расторжение договора и возврат выкупной суммы. Мои доводы о том, что я отказываюсь от страховки в ознакомительный период, сотрудники банка не слышали, тогда как операторы «горячей линии» страховщика подтверждали правильность моих действий.
В итоге, наплевав на банк как посредника, поехала в головной офис страховщика, там подала заявление и в течение нескольких дней получила назад все деньги.
23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.