15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!
Полгода банк заваливал меня рекламными предложениями по «Кредитной карте 100 дней без процентов». Сдался и заполнил заявку. Вскоре перезвонила девушка, уточнила данные, и буквально сразу я получил одобрение.
Чуть позже договорился с курьером о встрече 16 сентября в Сочи на улице Кирова 58 с 19:00 до 21:00. Приехал к семи часам, просидел до половины девятого и стал звонить в Альфа-Банк. Оператор Екатерина заявила, что ничем помочь не может, так что надо просто сидеть и ждать. Попробовал прояснить ситуацию в чате, но мне лишь предложили перенести встречу.
Курьер не приехал.
Написал в группу в ФБ. Пообещали разобраться и вернуться с ответом. Не вернулись. Видимо, не разобрались.
17 сентября позвонила девушка и пообещала приехать ради меня в Адлерский район и привезти карту. Договорились на час, она приехала в четыре. Сходу стала мне выдавать какие-то листы на подпись, ничего не разъясняя и повторяя фразу о том, что Альфа-Банк начал экономить на сотрудниках, поэтому такой бардак.
Уже после подписи документов курьер решила проверить данные и обнаружила, что в договоре указан какой-то московский адрес, по которому я отродясь не жил. Исправила, дописала «Исправленному верить», а потом сказала, что так не пойдёт, надо будет всё-таки перепечатать документы. Пообещала привезти их на следующий день.
Чуть позже перезвонил ей и спросил, можно ли исправить документы непосредственно в офисе. Она ответила категорическим нет и добавила: «Я вообще могу отменить вашу заявку, вы, что, не понимаете?» Я напомнил ей, что такой ответ не по скрипту, а она как-никак сотрудница банка.
18 сентября банк прислал сообщение об отказе в выдаче кредитной карты. Карты, которая у меня уже на руках. В 14:37 позвонила курьер и сообщила, что ошибку допустил менеджер при заполнении анкеты, банк решил, что вы мошенник, и аннулировал положительное решение. После этой ерунды она попросила вернуть ей карту. Я отказался, заявив, что буду общаться только с адекватными представителями банка. После чего девушка написала что-то несуразное, выставив меня обманщиком.
Обслужили так обслужили.
Банк использует размытые формулировки, чтобы привлечь клиентов, а потом отказать в выплате по категориям кешбэка.
Например, в маркетплейсах указано, что при оплате заказа картой Альфа, кешбэк до 30%, позднее выясняется, что бонус составляет меньше 1% от стоимости заказа.
Далее, для выплаты кешбэка МСС должна соответствовать категории торговой точки. В других банках, например, ресторан соответствует ресторану, магазин одежды=магазину одежды, а в Альфе МСС часто зарегистрирован по другому, непонятно почему(( и кешбэк, соответственно, не начисляется.
Последняя ситуация по невыплате кешбэка перешла все границы, т.к. я выбрала категорию кэшбека и условия по которым ранее уже были выплаты. 20% на 3 дня в категории Одежда- обувь. Но банк, не меняя описание акции, в одностороннем порядке изменил условия выплаты.
Прикрепляю скрин с описанием акции. Где здесь указано, что кэшбек 750р за все дни? С другой стороны, банк мог написать, что кешбэк 50 и даже 100%, если он выплачивает максимум 750р, да и то , за все дни акции! Все ответы на обращения в стиле: банк не при чем, виноваты клиенты, что недопонимают условия...удивительно загадочный банк)
15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!
Полгода банк заваливал меня рекламными предложениями по «Кредитной карте 100 дней без процентов». Сдался и заполнил заявку. Вскоре перезвонила девушка, уточнила данные, и буквально сразу я получил одобрение.
Чуть позже договорился с курьером о встрече 16 сентября в Сочи на улице Кирова 58 с 19:00 до 21:00. Приехал к семи часам, просидел до половины девятого и стал звонить в Альфа-Банк. Оператор Екатерина заявила, что ничем помочь не может, так что надо просто сидеть и ждать. Попробовал прояснить ситуацию в чате, но мне лишь предложили перенести встречу.
Курьер не приехал.
Написал в группу в ФБ. Пообещали разобраться и вернуться с ответом. Не вернулись. Видимо, не разобрались.
17 сентября позвонила девушка и пообещала приехать ради меня в Адлерский район и привезти карту. Договорились на час, она приехала в четыре. Сходу стала мне выдавать какие-то листы на подпись, ничего не разъясняя и повторяя фразу о том, что Альфа-Банк начал экономить на сотрудниках, поэтому такой бардак.
Уже после подписи документов курьер решила проверить данные и обнаружила, что в договоре указан какой-то московский адрес, по которому я отродясь не жил. Исправила, дописала «Исправленному верить», а потом сказала, что так не пойдёт, надо будет всё-таки перепечатать документы. Пообещала привезти их на следующий день.
Чуть позже перезвонил ей и спросил, можно ли исправить документы непосредственно в офисе. Она ответила категорическим нет и добавила: «Я вообще могу отменить вашу заявку, вы, что, не понимаете?» Я напомнил ей, что такой ответ не по скрипту, а она как-никак сотрудница банка.
18 сентября банк прислал сообщение об отказе в выдаче кредитной карты. Карты, которая у меня уже на руках. В 14:37 позвонила курьер и сообщила, что ошибку допустил менеджер при заполнении анкеты, банк решил, что вы мошенник, и аннулировал положительное решение. После этой ерунды она попросила вернуть ей карту. Я отказался, заявив, что буду общаться только с адекватными представителями банка. После чего девушка написала что-то несуразное, выставив меня обманщиком.
Обслужили так обслужили.