В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте