В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!
После похорон отца мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и сообщил, что мой номер телефона указан в кредитном договоре моего отца как дополнительный. О том, что у отца был кредит, не знали ни я, ни мама. Как ни пытались найти хоть какие-то документы по этому кредиту, ничего не нашли. По словам того же специалиста, кредит застрахован, однако детальной информации ни по кредиту, ни по страховке не представил.
Позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка с вопросом, как получить мне нужные сведения. Оператор предложил посетить любой офис и предъявить свидетельство о смерти.
Моя мама обратилась в краснодарское отделение на улице Красной с просьбой выдать копию кредитного договора. Специалист отказал ей в этом, заявив, что это – банковская тайна, а она – третье лицо. Однако же менеджер принял у неё копию свидетельства о смерти и пообещал создать обращение на приостановку начисления процентов. Предупредил, что информацию по кредиту мы сможем получить после вступления в наследство.
После этого я снова позвонила в контакт-центр, чтобы получить хоть какую-то информацию. Консультант заверил, что сотрудник офиса был обязан дать мне номер договора и номер страхового полиса, и на всякий случай продиктовал номер телефона компании «АльфаСтрахование». В страховой компании со мной даже разговаривать не захотели. Нет номера полиса – нет разговора.
Мы с мамой опять пошли в офис. Объяснили менеджеру, что операторы «горячей линии» направляют в отделение за данные о кредите. Специалист же снова отказал, но принял заявление о наступлении страхового случая с пометкой «Выдать ответ на руки» и пообещал, что страховщик позвонит нам.
Через две или три недели маме позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк рассмотрел заявление, и кредит мы должны будем начать погашать после вступления в наследство. А где же письменный ответ? Почему мы не можем получить данные о кредите уже сейчас? Мама в офис банка даже документ об открытии наследственного дела, заверенный нотариусом, привезла, но ей всё равно ничего не сказали.
Как нам решить вопрос со страховщиком, если нам не дают номер страхового договора? Как нам погасить кредит прямо сейчас, чтобы избежать пени, процентов, штрафов и прочего?
В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!