Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
Не могу ждать 45 дней для закрытия кредитки. А по другому никто не хочет, сколько бы не звонил им в поддержку и не писал - говорят по другому мы не можем, это постановление ЦБ РФ.
Постановление пленума высшего арбитражного суда №5 от 19 апреля 1999 г. , 859 ГК РФ.
А для чего тогда эти нормы законодательства? Постановление ЦБ выше их?
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.