Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.