Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
Восьмого ноября заказал выдачу денег с депозита. Десятого числа, то есть через два дня, приехал в отделение на Пролетарской, дом 5А, в Балашихе, чтобы получить их. Но ушёл ни с чем, сказали: «Денег нет». Заказал снова, на завтра, но и одиннадцатого ноября не забрал ни копейки, потому что снова в кассе отделения было пусто. Спустя два дня, примерно в три часа дня, история усугубилась: начальник отделения обещала лично меня принять, но отправила в общую очередь на два часа. Уже начав скандалить, в пять вечера свои сбережения всё-таки забрал.
У меня два варианта: или меня дважды обманули сотрудники Сбербанка (исключительно по собственной инициативе), или у Сбера проблемы…
Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?