Давно дружу с этим банком.И как только появилась карта халва, решила попробовать, в чем отличие от кредиток., а отличие, оказалось, колосальное!
Процентов нет, страховки нет, снимать можно и нет процентов, которые каждый день идут!
Обслуживается бесплатно
Так еще и игра у них есть, программа лояльности! Продвигаешься по уровням, в конце есть возможность 30% кешбека поднять!
Приложение классное, быстрое, операторы в чате 24/7 на связи.
Банк классный, советую!
Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из костромских отделений. Одна из сотрудниц вместе со стажёром ушла на обед, когда в очереди было более пятнадцати человек, хотя принимали они и без того медленно: на пятерых клиентов, которые были передо мной, у специалистов ушло почти два часа. Много времени специалисты тратят на консультации друг друга.
Хотела пригласить управляющего, чтобы он навёл порядок, так его не оказалось в отделении! На вопрос, где же он, заявили, что он в отпуске, а если меня что-то не устраивает, то я могу звонить на «горячую линию».
Оказалось, всё это цветочки. Я всего лишь хотела разместить средства на депозите. Специалист заявил, что при открытии вклада автоматически открывается текущий счёт и выпускается дебетовая карта «Халва». Во-первых, карта не дебетовая, а кредитная, насколько я знаю, во-вторых, ни в одном указании ЦБ РФ нет требования открывать текущий счёт при оформлении вклада.
Когда я попросила специалиста указать в договоре на пункт, подтверждающий, что карта дебетовая, она стала рассказывать, что карта не так чтобы дебетовая, а карта рассрочки с какими-то бонусами. И ведь не просто её открыть надо, а активировать и пользоваться. Неужели иначе банк не будет начислять проценты на средства на депозите?
В общем, ужас, а не обслуживание. Видимо, перед новым годом у специалистов чёткое указание выполнить план, и они радуют картами направо и налево.
25.01.2024 года по предварительной одобренной заявке я обратился в офис банка по адресу Кострома, мкр Давыдовский -3й(тц Авокадо). В офисе не было очереди, сотрудник сразу пригласил для оформление карты Халва. Заполнили все документы, после чего сотрудник очень подробно рассказала про использование картой, помогла скачать мобильное приложение, также рассказала о получении КБ и процента на остаток при активном использовании карты. У меня возник вопрос, какие магазины являются партнерами карты и сотрудник развернуто ответила и даже показала раздел в мобильном приложении, где можно смотреть данную информацию. Рекомендую Совкомбанк, пользуюсь не так давно, но с каждым днем нравится больше!
Давно дружу с этим банком.И как только появилась карта халва, решила попробовать, в чем отличие от кредиток., а отличие, оказалось, колосальное!
Процентов нет, страховки нет, снимать можно и нет процентов, которые каждый день идут!
Обслуживается бесплатно
Так еще и игра у них есть, программа лояльности! Продвигаешься по уровням, в конце есть возможность 30% кешбека поднять!
Приложение классное, быстрое, операторы в чате 24/7 на связи.
Банк классный, советую!
Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из костромских отделений. Одна из сотрудниц вместе со стажёром ушла на обед, когда в очереди было более пятнадцати человек, хотя принимали они и без того медленно: на пятерых клиентов, которые были передо мной, у специалистов ушло почти два часа. Много времени специалисты тратят на консультации друг друга.
Хотела пригласить управляющего, чтобы он навёл порядок, так его не оказалось в отделении! На вопрос, где же он, заявили, что он в отпуске, а если меня что-то не устраивает, то я могу звонить на «горячую линию».
Оказалось, всё это цветочки. Я всего лишь хотела разместить средства на депозите. Специалист заявил, что при открытии вклада автоматически открывается текущий счёт и выпускается дебетовая карта «Халва». Во-первых, карта не дебетовая, а кредитная, насколько я знаю, во-вторых, ни в одном указании ЦБ РФ нет требования открывать текущий счёт при оформлении вклада.
Когда я попросила специалиста указать в договоре на пункт, подтверждающий, что карта дебетовая, она стала рассказывать, что карта не так чтобы дебетовая, а карта рассрочки с какими-то бонусами. И ведь не просто её открыть надо, а активировать и пользоваться. Неужели иначе банк не будет начислять проценты на средства на депозите?
В общем, ужас, а не обслуживание. Видимо, перед новым годом у специалистов чёткое указание выполнить план, и они радуют картами направо и налево.