Здравствуйте.
27.11.23 взят потребительский кредит (по акции Плати меньше), первый платеж в январе. В декабре отказалась от страховки (зная, что будет пересчет процента, про акцию в курсе). Но в приложении в январе была сумма первоначальная 10240р; и в феврале тоже 10240₽. Я в срок внесла оплату, задолженности на начало марта не числилось. 28 марта банк пересчитал процент и задним числом изменил сумму выплаты за февраль на 13444, разницу в три тысячи я сразу же 28.03.24 погасила. Но в системе банка произошла какая-то ошибка и мне рассчитали задолженность в размере 19 тысяч и начали еще и пени выставлять. Я сразу сформировала через приложение банка обращение разобраться в вопросе 28.03.24. Звонила на горячую линию. Мне обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Ответ не поступил, ошибку не исправили. Начались звонки с отдела по работе с задолженностями, где я каждый раз объясняла, что долга нет, а это ошибка банка. Никаких отметок видимо никто не делал, звонки и смс продолжались. Потом не сообщили, что не 5, а 10 дней решаются такие вопросы, но и через 10 дней проблему не устранили. Обращение приняли, сообщили, что ошибку увидели, но до сих пор (прошло уже две недели) ничего не исправили: висит задолженность и пени. Так теперь еще и передали коллекторам дело и звонят мне и моим родственникам. Это вообще как? Вместо того, чтобы исправить ошибку и быстро разрулить ситуацию, мне еще больший стресс создали. Я звоню на все номера, пишу в чаты, все разводят руками, никто ничего по срокам решения сообщить не может, отозвать от коллекторов не может, а я то все выплатила в срок. Просто ужас. И когда это все решится неизвестно. Кредитная история теперь не по моей вине отрицательная. Конечно, с этим банком не советую работать.
30 декабря 2017 года в одном из казанских салонов МТС (который по улице Ямашева, дом 15) купил телефон Samsung S8. Если бы банк не пообещал кешбэком вернуть восемь тысяч рублей, я бы не купил такой дорогой аппарат!
Спустя три дня деньги на карту не пришли. Позвонил на «горячую линию», а оператор отправил меня разбираться с салон сотовой связи. Порекомендовал там написать заявление на возврат части уплаченных за телефон средств.
Пришёл в салон и попросил бланк заявления, там ребята захлопали глазами, так как отродясь никаких заявлений не принимали. Лучшее, что они смогли посоветовать, это подождать ещё чуть-чуть.
Сегодня уже седьмое, а денег как не было, так и нет. Такого наглого обмана не ожидал даже от МТС, хоть у меня их SIM-карта, домашний интернет и кабельное телевидение, и я всякое уже видел. Если кешбэка всё же не будет, пишу заявление в Роспотребнадзор с жалобой в недобросовестной рекламе.
Трижды взаимодействовал с МТС Банком, и все три раза – какой-то театр абсурда.
Первый раз оформил заявку на кредит на его сайте и вскоре получил СМС-сообщение с предварительным одобрением. В том офисе, куда я приехал, договор оформить не удалось, пришлось брать такси за тысячу рублей и в метель тащиться в другой офис, чтобы узнать об отказе в выдаче кредита. Предложили получить дебетовую карту. В общем, только зря потратил деньги на такси и время на бессмысленный визит.
Оформив кредит в Альфа-Банке, решил один из платежей сделать через терминал МТС. Сервис моментальных платежей подвёл: деньги на счёт в банке не пришли, а сдача на счёт мобильного оператора сразу зачислилась. Пришлось звонить на «горячую линию». Оператор принял обращение с пометкой «Срочно», но кредитную историю, ради которой я и брал кредит, мне испортили.
В этот раз воспользовался другим терминалом, который установлен в Казани, на улице Окольной, дом 20. Как оказалось, он работает через платёжную систему МТС Банка. В общем, 25-го внёс деньги, на транзитный счёт они попали сразу, а в мой банк вот уже пять дней идут. Дата платежа – 25-е число, просрочка – шесть дней. В службе поддержки досыта накормили завтраками, но ничего не сделали для ускорения проведения платежа. Терминал № 17101, чек № 684.
Альфа-Банк тем временем забрал деньги в счёт оплаты кредита с зарплатной карты, оставив меня без копейки. Самое печальное, что в МТС Банке мой платёж видят, но не могут его ни провести, ни отменить. На днях проконсультируюсь с юристом, что делать дальше.
Здравствуйте.
27.11.23 взят потребительский кредит (по акции Плати меньше), первый платеж в январе. В декабре отказалась от страховки (зная, что будет пересчет процента, про акцию в курсе). Но в приложении в январе была сумма первоначальная 10240р; и в феврале тоже 10240₽. Я в срок внесла оплату, задолженности на начало марта не числилось. 28 марта банк пересчитал процент и задним числом изменил сумму выплаты за февраль на 13444, разницу в три тысячи я сразу же 28.03.24 погасила. Но в системе банка произошла какая-то ошибка и мне рассчитали задолженность в размере 19 тысяч и начали еще и пени выставлять. Я сразу сформировала через приложение банка обращение разобраться в вопросе 28.03.24. Звонила на горячую линию. Мне обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Ответ не поступил, ошибку не исправили. Начались звонки с отдела по работе с задолженностями, где я каждый раз объясняла, что долга нет, а это ошибка банка. Никаких отметок видимо никто не делал, звонки и смс продолжались. Потом не сообщили, что не 5, а 10 дней решаются такие вопросы, но и через 10 дней проблему не устранили. Обращение приняли, сообщили, что ошибку увидели, но до сих пор (прошло уже две недели) ничего не исправили: висит задолженность и пени. Так теперь еще и передали коллекторам дело и звонят мне и моим родственникам. Это вообще как? Вместо того, чтобы исправить ошибку и быстро разрулить ситуацию, мне еще больший стресс создали. Я звоню на все номера, пишу в чаты, все разводят руками, никто ничего по срокам решения сообщить не может, отозвать от коллекторов не может, а я то все выплатила в срок. Просто ужас. И когда это все решится неизвестно. Кредитная история теперь не по моей вине отрицательная. Конечно, с этим банком не советую работать.
30 декабря 2017 года в одном из казанских салонов МТС (который по улице Ямашева, дом 15) купил телефон Samsung S8. Если бы банк не пообещал кешбэком вернуть восемь тысяч рублей, я бы не купил такой дорогой аппарат!
Спустя три дня деньги на карту не пришли. Позвонил на «горячую линию», а оператор отправил меня разбираться с салон сотовой связи. Порекомендовал там написать заявление на возврат части уплаченных за телефон средств.
Пришёл в салон и попросил бланк заявления, там ребята захлопали глазами, так как отродясь никаких заявлений не принимали. Лучшее, что они смогли посоветовать, это подождать ещё чуть-чуть.
Сегодня уже седьмое, а денег как не было, так и нет. Такого наглого обмана не ожидал даже от МТС, хоть у меня их SIM-карта, домашний интернет и кабельное телевидение, и я всякое уже видел. Если кешбэка всё же не будет, пишу заявление в Роспотребнадзор с жалобой в недобросовестной рекламе.