Трижды взаимодействовал с МТС Банком, и все три раза – какой-то театр абсурда.
Первый раз оформил заявку на кредит на его сайте и вскоре получил СМС-сообщение с предварительным одобрением. В том офисе, куда я приехал, договор оформить не удалось, пришлось брать такси за тысячу рублей и в метель тащиться в другой офис, чтобы узнать об отказе в выдаче кредита. Предложили получить дебетовую карту. В общем, только зря потратил деньги на такси и время на бессмысленный визит.
Оформив кредит в Альфа-Банке, решил один из платежей сделать через терминал МТС. Сервис моментальных платежей подвёл: деньги на счёт в банке не пришли, а сдача на счёт мобильного оператора сразу зачислилась. Пришлось звонить на «горячую линию». Оператор принял обращение с пометкой «Срочно», но кредитную историю, ради которой я и брал кредит, мне испортили.
В этот раз воспользовался другим терминалом, который установлен в Казани, на улице Окольной, дом 20. Как оказалось, он работает через платёжную систему МТС Банка. В общем, 25-го внёс деньги, на транзитный счёт они попали сразу, а в мой банк вот уже пять дней идут. Дата платежа – 25-е число, просрочка – шесть дней. В службе поддержки досыта накормили завтраками, но ничего не сделали для ускорения проведения платежа. Терминал № 17101, чек № 684.
Альфа-Банк тем временем забрал деньги в счёт оплаты кредита с зарплатной карты, оставив меня без копейки. Самое печальное, что в МТС Банке мой платёж видят, но не могут его ни провести, ни отменить. На днях проконсультируюсь с юристом, что делать дальше.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования