Здравствуйте.
27.11.23 взят потребительский кредит (по акции Плати меньше), первый платеж в январе. В декабре отказалась от страховки (зная, что будет пересчет процента, про акцию в курсе). Но в приложении в январе была сумма первоначальная 10240р; и в феврале тоже 10240₽. Я в срок внесла оплату, задолженности на начало марта не числилось. 28 марта банк пересчитал процент и задним числом изменил сумму выплаты за февраль на 13444, разницу в три тысячи я сразу же 28.03.24 погасила. Но в системе банка произошла какая-то ошибка и мне рассчитали задолженность в размере 19 тысяч и начали еще и пени выставлять. Я сразу сформировала через приложение банка обращение разобраться в вопросе 28.03.24. Звонила на горячую линию. Мне обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Ответ не поступил, ошибку не исправили. Начались звонки с отдела по работе с задолженностями, где я каждый раз объясняла, что долга нет, а это ошибка банка. Никаких отметок видимо никто не делал, звонки и смс продолжались. Потом не сообщили, что не 5, а 10 дней решаются такие вопросы, но и через 10 дней проблему не устранили. Обращение приняли, сообщили, что ошибку увидели, но до сих пор (прошло уже две недели) ничего не исправили: висит задолженность и пени. Так теперь еще и передали коллекторам дело и звонят мне и моим родственникам. Это вообще как? Вместо того, чтобы исправить ошибку и быстро разрулить ситуацию, мне еще больший стресс создали. Я звоню на все номера, пишу в чаты, все разводят руками, никто ничего по срокам решения сообщить не может, отозвать от коллекторов не может, а я то все выплатила в срок. Просто ужас. И когда это все решится неизвестно. Кредитная история теперь не по моей вине отрицательная. Конечно, с этим банком не советую работать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны