Четвёртого сентября муж решил в салоне купить в рассрочку планшет. Продавец-консультант оформила договор и сообщила, что МТС Банк одобрил мужу кредит в размере 500 тысяч рублей. Тот отказался от столь щедрого предложения, но девушка стала уговаривать оформить кредитную карту, которую можно закрыть в любой момент без каких-либо дополнительных платежей, если не активировать. У нас уже были подобные ситуации: всегда кредитку без проблем закрывали на следующий месяц.
Муж согласился, и консультант распечатала договор и показала, где расписаться. Передавая конверт, показала ему номер телефона, позвонив на который, можно закрыть карту, а ещё обронила фразу, что от страховки можно отказаться в течение 14 дней.
Я ознакомилась с пакетом документов и поняла, что мужу оформили кредит на 626 тысяч рублей, из которых 30 тысяч ушло на оплату полиса страхования от потери работы от страховой компании «Ренессанс Жизнь». Оператор «горячей линии» подтвердил, что это не кредитная карта, а кредит, и уточнил, что страховка не одна, а две, вторая – полис страхования жизни стоимостью 96 тысяч рублей.
Пятого сентября поехали в тот же салон и стали выяснять отношения. Во-первых, в пакете документов только один полис, во-вторых, уговаривали на карту, а продали кредит. Оказалось, что продавец-консультант сама не понимает, что есть что, так как с честными глазами утверждала, что это – кредитная карта.
Оригиналы документов, подписанные мужем, не показали, заявив, что они отправлены в офис МТС Банка, второй страховой договор не выдали, выписку не распечатали, сославшись на отсутствие технической возможности. Из салона пошли в полицию и написали заявление на мошенничество. В МТС Банке сообщили, что, подписав договор, заёмщик согласился с условиями, так что всё по закону.
Уважаемое руководство банка! Продавцы-консультанты в салонах продают дорогие продукты, не понимая, что они продают, и не консультируя должным образом клиентов. Это недопустимый подход! Мы это так не оставим.
Выплачиваю МТС Банку потребительский кредит. До потери работы ни разу не допустила просрочки, а сейчас, оставшись без дохода и заболев коронавирусом, просто не имею возможности исполнять обязательства. Более того, даже из Москвы уехала на время пандемии.
Банк, тем временем, передал дело о взыскании задолженности компании «МБА Финансы». Общаясь с ними первый раз, объяснила, что нахожусь в деревне, занять денег не у кого, вроде меня даже услышали и поняли. При звонке второй раз предупредила взыскателя, что смогу внести платёж только 17 июля, а девушка заявила, что фиксирует дату платежа 12 июля, буквально поставив меня перед фактом.
11 июля позвонила девушка и предупредила о том, что банк может потребовать полное досрочное погашение кредита, если я немедленно не внесу платёж. Разговаривала со мной грубо, постоянно перебивала, в конце концов, просто бросила трубку. Я сама перезвонила в «МБА Финансы», чтобы поговорить с более вменяемым сотрудником, но попала на какую-то базарную хамку. Она назвала мой адрес, заявила, что сейчас ко мне приедут бравые ребята, которые помогут ускорить мои похороны.
Это просто чудовищно! На каком основании МТС Банк передал коллекторам мои данные? Я письменного уведомления о переходе прав требования по моему долгу от кредитора не получала, что противоречит пункту 3 статьи 382 ГК РФ. Соответственно, я имею полное право не исполнять требования нового кредитора.
Действия одного только сотрудника перечеркнули всё то хорошее, что было между нами, мной и банком, в течение нескольких лет. Успешно выплатила два «потреба», один из них досрочно, всё устраивало.
В начале года банк прислал уведомление о наличии предодобренного кредита на сумму 210 тысяч рублей. Девятого января подала заявку на этот кредит в отделении на улице Комсомольской, дом 10. Специалист Владлена оформила её, банк одобрил кредит, но со страховкой в размере 20 тысяч рублей. Я уточнила, смогу ли отказаться от неё в течение двух недель, она ответила, что нет (но ведь в законе указано совсем иное).
Также она предложила получить кредитку с лимитом в 50 тысяч рублей, в качестве бонуса – первый год обслуживания бесплатно, второй будет стоить 900 рублей, грейсовый период – 51 день, кешбэк – до 5%. На карту я согласилась, а от кредита отказалась.
С карты я оплатила две покупки: на 50 тысяч рублей и на 45 тысяч, получила 900 рублей кешбэка, пополняла карту до истечения льготного периода. Позже на карте образовался долг в размере трёх тысяч рублей. Оказалось, что Владлена оформила мне две страховки, не то что не получив моего согласия, но даже не уведомив меня об этом.
Ещё и с кредитом всё оказалось не так просто. По карте, куда должны были прийти деньги, была начислена комиссия в размере 398 рублей. О том, что на отказ от кредита нужно писать заявление, я не знала, а Владлена меня не предупредила.
По вине этого клерка я оказалась должна банку почти 3,5 тысячи рублей. Первую претензию написала 17 мая, а теперь её не могут найти, вторую вчера, 28 мая. Пока банк ничего не ответил.
Четвёртого сентября муж решил в салоне купить в рассрочку планшет. Продавец-консультант оформила договор и сообщила, что МТС Банк одобрил мужу кредит в размере 500 тысяч рублей. Тот отказался от столь щедрого предложения, но девушка стала уговаривать оформить кредитную карту, которую можно закрыть в любой момент без каких-либо дополнительных платежей, если не активировать. У нас уже были подобные ситуации: всегда кредитку без проблем закрывали на следующий месяц.
Муж согласился, и консультант распечатала договор и показала, где расписаться. Передавая конверт, показала ему номер телефона, позвонив на который, можно закрыть карту, а ещё обронила фразу, что от страховки можно отказаться в течение 14 дней.
Я ознакомилась с пакетом документов и поняла, что мужу оформили кредит на 626 тысяч рублей, из которых 30 тысяч ушло на оплату полиса страхования от потери работы от страховой компании «Ренессанс Жизнь». Оператор «горячей линии» подтвердил, что это не кредитная карта, а кредит, и уточнил, что страховка не одна, а две, вторая – полис страхования жизни стоимостью 96 тысяч рублей.
Пятого сентября поехали в тот же салон и стали выяснять отношения. Во-первых, в пакете документов только один полис, во-вторых, уговаривали на карту, а продали кредит. Оказалось, что продавец-консультант сама не понимает, что есть что, так как с честными глазами утверждала, что это – кредитная карта.
Оригиналы документов, подписанные мужем, не показали, заявив, что они отправлены в офис МТС Банка, второй страховой договор не выдали, выписку не распечатали, сославшись на отсутствие технической возможности. Из салона пошли в полицию и написали заявление на мошенничество. В МТС Банке сообщили, что, подписав договор, заёмщик согласился с условиями, так что всё по закону.
Уважаемое руководство банка! Продавцы-консультанты в салонах продают дорогие продукты, не понимая, что они продают, и не консультируя должным образом клиентов. Это недопустимый подход! Мы это так не оставим.
Выплачиваю МТС Банку потребительский кредит. До потери работы ни разу не допустила просрочки, а сейчас, оставшись без дохода и заболев коронавирусом, просто не имею возможности исполнять обязательства. Более того, даже из Москвы уехала на время пандемии.
Банк, тем временем, передал дело о взыскании задолженности компании «МБА Финансы». Общаясь с ними первый раз, объяснила, что нахожусь в деревне, занять денег не у кого, вроде меня даже услышали и поняли. При звонке второй раз предупредила взыскателя, что смогу внести платёж только 17 июля, а девушка заявила, что фиксирует дату платежа 12 июля, буквально поставив меня перед фактом.
11 июля позвонила девушка и предупредила о том, что банк может потребовать полное досрочное погашение кредита, если я немедленно не внесу платёж. Разговаривала со мной грубо, постоянно перебивала, в конце концов, просто бросила трубку. Я сама перезвонила в «МБА Финансы», чтобы поговорить с более вменяемым сотрудником, но попала на какую-то базарную хамку. Она назвала мой адрес, заявила, что сейчас ко мне приедут бравые ребята, которые помогут ускорить мои похороны.
Это просто чудовищно! На каком основании МТС Банк передал коллекторам мои данные? Я письменного уведомления о переходе прав требования по моему долгу от кредитора не получала, что противоречит пункту 3 статьи 382 ГК РФ. Соответственно, я имею полное право не исполнять требования нового кредитора.