30 декабря 2017 года в одном из казанских салонов МТС (который по улице Ямашева, дом 15) купил телефон Samsung S8. Если бы банк не пообещал кешбэком вернуть восемь тысяч рублей, я бы не купил такой дорогой аппарат!
Спустя три дня деньги на карту не пришли. Позвонил на «горячую линию», а оператор отправил меня разбираться с салон сотовой связи. Порекомендовал там написать заявление на возврат части уплаченных за телефон средств.
Пришёл в салон и попросил бланк заявления, там ребята захлопали глазами, так как отродясь никаких заявлений не принимали. Лучшее, что они смогли посоветовать, это подождать ещё чуть-чуть.
Сегодня уже седьмое, а денег как не было, так и нет. Такого наглого обмана не ожидал даже от МТС, хоть у меня их SIM-карта, домашний интернет и кабельное телевидение, и я всякое уже видел. Если кешбэка всё же не будет, пишу заявление в Роспотребнадзор с жалобой в недобросовестной рекламе.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки