Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Заблокировали карту без объяснений, причем с её счета по договору должен был оплачиваться кредит. Пришлось ехать в офис оформлять себе другую карту, потому что по телефону вопрос не решился. В офисе очень навязчиво предлагали взять еще один кредит, но я вежливо отказался. Как будто клиента за идиота считают.
Имею положительную кредитную историю во всех банках. В Газпромбанке не так давно открыла кредитку. Постоянно слежу и в мобильном приложении и по смс за обязательным платежом. В этом месяце нужно было пополнить кредитку до 02.10, я совершила платеж 01.10, что видно в мобильном приложении. 02.10 пришла смс о том, что 2 будет списан платеж. Сегодня 06.10 и узнаю, что у меня просрочка, начислены % на все что можно и мне звонит робот и говорит погасите задолженность. А все потому что операцию банк обработал только 3.10! Сейчас все банки, а со многими сотрудничаю, я ИП, очень быстро обрабатывают входящие платежи, можно даже сказать моментально, но в случае с Газпромбанком все оказывается не так. Как в каменном веке, так ещё и по этой причине я вышла из льготного периода, мне начислили %. О клиентоориентированности никто не слышал. Просто твердят, что сами виноваты, нужно было раньше класть деньги. Рассматривать мой случай никто не стал, несмотря на то, что в ответном письме им написала. просто закрыли обращение, написав, что со стороны банка нарушений нет. Я бы поняла, если бы пополнила кредитку позже 02.10, но видно же что я сделала это раньше, можно было бы в виде исключения пойти на встречу. Но похоже Газпромбанку попросту наплевать на своих клиентов.
После недельного выяснения отношений, Газпромбанк так и твердит: с нашей стороны нет никаких нарушений, гасите полностью кредитную карту и возможно проценты пересчитают. В общем всем рекомендую пользоваться другими банками!
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий.
Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г.
В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств.
После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате.
В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции.
23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта.
Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте.
Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею.
До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия.
1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия.
Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты!
Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента.
Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее.
Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Заблокировали карту без объяснений, причем с её счета по договору должен был оплачиваться кредит. Пришлось ехать в офис оформлять себе другую карту, потому что по телефону вопрос не решился. В офисе очень навязчиво предлагали взять еще один кредит, но я вежливо отказался. Как будто клиента за идиота считают.