Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Решил оформить потребительский кредит и выбрал для этого Газпромбанк. Заявку отправил с сайта и, получив одобрение, поехал в офис. Попросил менеджера детально меня проконсультировать и записал весь разговор.
На следующий день, приехав на подписание договора, снова задал те же вопросы и получил совершенно иные ответы. Разговор снова записал на диктофон (информация оказалась иной). Подписывать ничего не стал, забрал договор домой для внимательного прочтения.
В свой третий визит предупредил менеджера, что буду записывать разговор от первого до последнего слова, так что если решит обмануть, у меня будут доказательства этого. Менеджер говорил, как под присягой. Условия, на самом деле, оказались крайне невыгодными для меня: скрытые платежи, дополнительные платные услуги, страховка – полный набор. Я предупредил специалиста, что подпишу договор только в одном случае, если из него будет удалена вся информация о дополнительных платных услугах. Менеджер снял галочки, и банк отказал в выдаче кредита.
А я идеальный должник: есть в собственности недвижимость, обороты по счетам ИП, хороший доход и отличная кредитная история. По всему видно, что со мной проблем у банка не будет. Однако Газпромбанк предпочитает заёмщиков, которые не читают, что подписывают.
Являюсь клиентом этого банка более трёх месяцев. Услышал о нем от знакомых, решил открыть дебетовую карту «Аэрофлот», так как часто приходится летать в командировки в Европу. После очередного возвращения домой я заметил, что с моей карты списалась определённая сумма. Так как дело было ночью, я сначала сам пытался разобраться, а потом решил позвонить в службу поддержки. Мне ответил оператор, который, услышав мой вопрос, не только объяснил мне все в очень доступной и понятной форме, но и помог разобраться с отелем, откуда мне уже неделю не возвращали 500 евро. После этого он мне рассказал, каким образом списываются деньги с карты, если оплачивать в другой валюте, расписал все комиссии. Так как я в основном бываю в тех странах, где расчёты в евро, посоветовал открыть карту в этой валюте. В итоге остался очень доволен сотрудничеством, завтра пойду открывать ещё одну карту. Желаю банку экономического роста, оцениваю работу сотрудников на «отлично»!
Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.