Выплачиваю кредит через «СбербанкОнлайн». 10 июля внёс 7 300 рублей в счёт частичного досрочного погашения, и вскоре после оплаты в личном кабинете отобразился новый график платежей. Общая сумма выплат не уменьшилась, а увеличилась на 1 084 рубля, что меня крайне удивило. Отправил претензию с просьбой разобраться в ситуации. Ответили, что никаких ошибок нет, однако не пояснили, как получилось, что при досрочном погашении стоимость кредита увеличилась более чем на тысячу рублей. Так как времени и сил разбираться не было, я просто закрыл кредит.
Взял новую ссуду, и история повторилась, но теперь я буду более настойчив. В первоначальном графике было 36 платежей, каждый по 7 293 рубля 77 копеек, последний платёж – 1 622 рубля 37 копеек. Полная стоимость кредита – 264 198 рублей 09 копеек.
После частичного досрочного платежа график выглядит так: 35 платежей по 7 158 рублей 63 копейки, последний платёж – 7 264 рубля 86 копеек, 7 300 рублей – частичное досрочное погашение, 165 рублей 24 копейки – следующий платёж после частичного досрочного погашения. Итого: 265 282 рубля 15 копеек. Это на 1 084 рубля 06 копеек больше.
Последний платёж в новом графике стал в несколько раз больше, чем по старому, а дата его уплаты осталась прежней. На каком основании сделаны такие пересчёты?
12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.
Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
Выплачиваю кредит через «СбербанкОнлайн». 10 июля внёс 7 300 рублей в счёт частичного досрочного погашения, и вскоре после оплаты в личном кабинете отобразился новый график платежей. Общая сумма выплат не уменьшилась, а увеличилась на 1 084 рубля, что меня крайне удивило. Отправил претензию с просьбой разобраться в ситуации. Ответили, что никаких ошибок нет, однако не пояснили, как получилось, что при досрочном погашении стоимость кредита увеличилась более чем на тысячу рублей. Так как времени и сил разбираться не было, я просто закрыл кредит.
Взял новую ссуду, и история повторилась, но теперь я буду более настойчив. В первоначальном графике было 36 платежей, каждый по 7 293 рубля 77 копеек, последний платёж – 1 622 рубля 37 копеек. Полная стоимость кредита – 264 198 рублей 09 копеек.
После частичного досрочного платежа график выглядит так: 35 платежей по 7 158 рублей 63 копейки, последний платёж – 7 264 рубля 86 копеек, 7 300 рублей – частичное досрочное погашение, 165 рублей 24 копейки – следующий платёж после частичного досрочного погашения. Итого: 265 282 рубля 15 копеек. Это на 1 084 рубля 06 копеек больше.
Последний платёж в новом графике стал в несколько раз больше, чем по старому, а дата его уплаты осталась прежней. На каком основании сделаны такие пересчёты?
12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.