Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Решила я досрочно закрыть кредит и обратилась в отделение за консультацией. Специалист по ипотечному кредитованию сказал, что сделать это смогу в любой момент. Через некоторое время вернулась в офис Россельхозбанка и написала заявление на полное досрочное погашение, указав удобную мне дату, которая отличалась от даты ежемесячного платежа.
РСХБ подтвердил саму принципиальную возможность это сделать, и я подписала документы в другом банке, который дал добро на рефинансирование моей ипотеки. Новый кредитор перечислил в РСХБ деньги, однако списание не прошло. Спросила, почему так произошло, на что уже другой специалист по ипотечному кредитованию (тот уже уволился) заявил, что датой досрочного погашения может быть только плановая дата платежа. Теперь мне придётся ждать 22 октября. Весь срок будут начисляться проценты, причём уже в обоих банках.
Что за некомпетентные специалисты консультируют клиентов? Или это преднамеренная ложь? Настоятельно прошу принять мою дату на досрочное погашение ипотечного кредита, пересчитать проценты и списать деньги!
Несколько месяцев без проблем пользовалась «Кредитной картой хозяина» от Россельхозбанка. По условиям договора, погашать текущую задолженность я должна до 25 числа следующего месяца, чтобы оставаться в льготном периоде. Сумму задолженности я узнаю в интернет-банке, получая счёт-выписку.
Четвёртого сентября сформировала выписку за август. В ней оказалась строка «Текущие проценты к уплате – 119 рублей 39 копеек». Меня это крайне удивило, так как из грейс периода я не выпадала. В августе рассчиталась с банком 23 числа, внеся на счёт 18 тысяч рублей.
Оператор чата интернет-банка пояснил: «По вашей кредитной карте банком были зарезервированы проценты в размере 119 рублей 39 копеек. Согласно условиям обслуживания кредитной карты банка проценты начисляются на всю сумму задолженности (льготная + нельготная) и резервируются банком в кредитном лимите в последний календарный день процентного периода». В общем, банк зарезервировал деньги на всякий случай. Вдруг я не погашу кредитную задолженность вовремя. При этом оператор затруднился указать на пункт в условиях обслуживания, где это было бы зафиксировано.
Сразу внесла деньги, и банк списал зарезервированную на проценты сумму. Прошу пояснить, на каком основании РСХБ начислил проценты до наступления факта задолженности? Также рассчитываю увидеть обновлённые условия обслуживания, в которых была бы зафиксирована описанная оператором схема. Ну и, конечно, требую вернуть деньги!
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Решила я досрочно закрыть кредит и обратилась в отделение за консультацией. Специалист по ипотечному кредитованию сказал, что сделать это смогу в любой момент. Через некоторое время вернулась в офис Россельхозбанка и написала заявление на полное досрочное погашение, указав удобную мне дату, которая отличалась от даты ежемесячного платежа.
РСХБ подтвердил саму принципиальную возможность это сделать, и я подписала документы в другом банке, который дал добро на рефинансирование моей ипотеки. Новый кредитор перечислил в РСХБ деньги, однако списание не прошло. Спросила, почему так произошло, на что уже другой специалист по ипотечному кредитованию (тот уже уволился) заявил, что датой досрочного погашения может быть только плановая дата платежа. Теперь мне придётся ждать 22 октября. Весь срок будут начисляться проценты, причём уже в обоих банках.
Что за некомпетентные специалисты консультируют клиентов? Или это преднамеренная ложь? Настоятельно прошу принять мою дату на досрочное погашение ипотечного кредита, пересчитать проценты и списать деньги!