26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.
Готовясь к отпуску, выяснил, как забронировать за границей автомобиль: бронь нужно было оплатить кредитной картой. У меня нет ни одной, но тут я вспомнил о назойливой рекламе Сбербанка. На сайте нашёл акцию – «Золотая карта без обслуживания». Попытался отправить заявку через интернет – не ушла. Пришлось ехать в офис.
Уже выходя из отделения, обратил внимание, что мне выдали моментальную карту, которая неименная. Вернулся и уточнил, как указывать персональные данные, и специалист ответил, что точно так же, как написано на дебетовой карте. Дома прочитал договор и обнаружил, что в документах фамилия написана иначе, чем на платёжной карте. Оператор «горячей линии» попросил вернуться в офис и исправить ошибку.
Специалист в офисе четверть часа доказывал, что написание фамилии на английском не имеет никакого значения. Вернулся домой и попытался забронировать автомобиль. Система отказала, указав на ошибку при вводе данных. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал ввести вместо фамилии слово Momentum. Но и этот вариант не прошёл.
Опять набрал 900. Оператор сказал, что должен проконсультироваться с кем-то, и пропал из эфира на десять минут. Вернувшись, посоветовал ввести данные так, как указано на пенсионной карте «Мир». Оказывается, там третья версия транслитерации фамилии. Правда, система и её не приняла.
Сутки боролся с хаосом Сбербанка. В итоге остался без машины.
Здравствуйте! Снимал через банкомат Альфа банка (партнера Сбербанка, снятие без комиссии) 209.000 рублей с дебетовой карты через мир пэй. Деньги списали, при этом банкомат денег не выдал, простоял там полчаса впустую! Далее позвонил по номеру на банкомате в поддержку, там отвтеили обращаться в банк, где открыта карта. Обратился в контактный центр и через приложение в чате для составления обращения, все воспринималось операторами без какого-то энтузиазма, вообще не хотели помочь в данной ситуации! Обращение составил 17.02.2024 сразу же как только эта ситуация произошла. Сначала срок рассмотрения обращения составили до 25.02.2024, сегодня вот уже 27.02, но деньги так и не вернули! Кошмар какой-то, из-за ошибок банка я теперь должен сидеть ждать когда они там соизволят проверить операцию и вернут мне деньги! 26.02 пришло сообщение, что срок рассмотрения обращения продлен до 09.03 - а это уже беспредел! 3 недели рассматривать простейшую ситуацию! как так возможно вообще? банк будет пользоваться моими деньгами 3 недели! Буду обращаться в суд за компенсацией! Сегодня обратился в поддержку, а там ответили "ждите, чего вы еще хотите от нас" - считаю такого подхода не должно быть в самом крупном банке страны! Не советую никому связываться со Сбербанком, спишет деньги и будет их морозить непонятно сколько времени!
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.
Готовясь к отпуску, выяснил, как забронировать за границей автомобиль: бронь нужно было оплатить кредитной картой. У меня нет ни одной, но тут я вспомнил о назойливой рекламе Сбербанка. На сайте нашёл акцию – «Золотая карта без обслуживания». Попытался отправить заявку через интернет – не ушла. Пришлось ехать в офис.
Уже выходя из отделения, обратил внимание, что мне выдали моментальную карту, которая неименная. Вернулся и уточнил, как указывать персональные данные, и специалист ответил, что точно так же, как написано на дебетовой карте. Дома прочитал договор и обнаружил, что в документах фамилия написана иначе, чем на платёжной карте. Оператор «горячей линии» попросил вернуться в офис и исправить ошибку.
Специалист в офисе четверть часа доказывал, что написание фамилии на английском не имеет никакого значения. Вернулся домой и попытался забронировать автомобиль. Система отказала, указав на ошибку при вводе данных. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал ввести вместо фамилии слово Momentum. Но и этот вариант не прошёл.
Опять набрал 900. Оператор сказал, что должен проконсультироваться с кем-то, и пропал из эфира на десять минут. Вернувшись, посоветовал ввести данные так, как указано на пенсионной карте «Мир». Оказывается, там третья версия транслитерации фамилии. Правда, система и её не приняла.
Сутки боролся с хаосом Сбербанка. В итоге остался без машины.