Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте