29 июля обратилась в офис Восточного, чтобы закрыть автокредит. Менеджер дала мне заполнить заявление, через кассу внесла деньги и считала, что выполнила условия кредитного договора. После пополнения счёта тот же менеджер выдал мне заявление на закрытие счёта. В нём было сказано, что я согласна на закрытие лимита через 45 дней. Удивилась столь продолжительному сроку и формулировке, так как планировала продать автомобиль, и с него должно быть снято обременение, но специалист сообщил, что это формальность, а заявление на снятие обременения банк подаст в течение недели.
Прошла неделя. Прошла вторая. Автомобиль в залоге. Я давай звонить на «горячую линию», а они говорят, что надо ехать в офис. 13 июля поехала в отделение, где мне дали ещё один бланк заявления, теперь на снятие обременения. После его заполнения специалист ввёл данные в программу и сообщил об отказе.
В договоре нет ни слова о том, что после закрытия кредита банк может отказать в снятии обременения. Менеджер тоже не смог ничего пояснить, только предположил, что вывести авто из залога раньше, чем будет закрыт кредитный счёт, нельзя.
Пошла к той девушке, которая говорила о снятии обременения в течение недели. После непродолжительного общения она выдала мне бланк заявления на срочное закрытие счёта в связи с продажей автомобиля. Завизировав его, пообещала, что банк рассмотрит его в течение двух дней.
По какой-то причине банк это заявление не принял, я написала второе, но его банк отклонил в связи с наличием первого, отклонённого, заявления. Кое-как связавшись с компетентным специалистом, узнала, что срок его рассмотрения – до 25 августа. Оператор в чате вообще назвал срок снятия обременения от 45 до 90 дней.
Оказывается, этот срок прописан во внутреннем регламенте банка, а в договоре – нет. Похоже, руководство не всех специалистов знакомит с этим регламентом, не то что клиентов.
Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?
По рекомендации друга, решил оформить в Восточном банке кредитную карту «Кредит 90 дней без процентов».
21 февраля оставил заявку на странице акции «Дни продаж: снижаем ставку» (сроки её проведения – с 16 февраля по 7 марта). На этой странице размещены тарифы, действующие в период акции. Практически сразу мне позвонил специалист, и мы с ним согласовали дату и время визита в офис.
22 февраля в офисе оставил заявку на получение этой карты, указав реферальный код друга. Менеджер беседовал спокойно и доброжелательно, заявку оформил быстро, однако отправил её в службу андеррайтинга на рассмотрение менеджера, поэтому получить карту в день визита мне не удалось. Через полчаса получил СМС-сообщение с просьбой обратиться в офис для уточнения некоторых данных.
24 февраля менеджер сообщил, что нужно подтвердить доход и указать номера телефонов трёх коллег. Как выяснилось позже, сотрудники службы андреррайтинга позвонили всем троим. Мне не понравилось ни это, ни то, что нужно брать справку, так как претендовал на минимальный кредитный лимит.
25 февраля пришло ещё одно СМС-сообщение: «Заявка одобрена. Обратитесь в офис».
26 февраля получил моментальную карту с лимитом в 2,5 раза больше, чем я запрашивал, то есть 150 тысяч рублей. Это был первый сюрприз.
Вторая неприятность – несоответствие кредитной ставки: в условиях акции указано 18%, в договоре – 26%.
Неприятность третья: менеджер отказался снизить кредитный лимит и выдать распечатку тарифов. На руки я получил только индивидуальные условия, в которых слишком мало конкретики.
Неприятность главная: мне выдали карту «90 дней без процентов», хотя я просил «Кредит 90 дней без процентов». Это два разных продукта. Мне выдали «пластик» с платой за выпуск основной и дополнительной карт, комиссией за снятие наличных и прочими ужасами, к которым я не был готов. Хоть карта и красивая, но не та, что мне нужна. К тому же программа «Приведи друга» больше не действует, о чём не сказал ни один сотрудник банка.
Буду закрывать карту.
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.
29 июля обратилась в офис Восточного, чтобы закрыть автокредит. Менеджер дала мне заполнить заявление, через кассу внесла деньги и считала, что выполнила условия кредитного договора. После пополнения счёта тот же менеджер выдал мне заявление на закрытие счёта. В нём было сказано, что я согласна на закрытие лимита через 45 дней. Удивилась столь продолжительному сроку и формулировке, так как планировала продать автомобиль, и с него должно быть снято обременение, но специалист сообщил, что это формальность, а заявление на снятие обременения банк подаст в течение недели.
Прошла неделя. Прошла вторая. Автомобиль в залоге. Я давай звонить на «горячую линию», а они говорят, что надо ехать в офис. 13 июля поехала в отделение, где мне дали ещё один бланк заявления, теперь на снятие обременения. После его заполнения специалист ввёл данные в программу и сообщил об отказе.
В договоре нет ни слова о том, что после закрытия кредита банк может отказать в снятии обременения. Менеджер тоже не смог ничего пояснить, только предположил, что вывести авто из залога раньше, чем будет закрыт кредитный счёт, нельзя.
Пошла к той девушке, которая говорила о снятии обременения в течение недели. После непродолжительного общения она выдала мне бланк заявления на срочное закрытие счёта в связи с продажей автомобиля. Завизировав его, пообещала, что банк рассмотрит его в течение двух дней.
По какой-то причине банк это заявление не принял, я написала второе, но его банк отклонил в связи с наличием первого, отклонённого, заявления. Кое-как связавшись с компетентным специалистом, узнала, что срок его рассмотрения – до 25 августа. Оператор в чате вообще назвал срок снятия обременения от 45 до 90 дней.
Оказывается, этот срок прописан во внутреннем регламенте банка, а в договоре – нет. Похоже, руководство не всех специалистов знакомит с этим регламентом, не то что клиентов.
Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?